11 самых быстрых машин в мире в 2022 году по разгону от 0 до 100 км/ч
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «11 самых быстрых машин в мире в 2022 году по разгону от 0 до 100 км/ч». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Первые экземпляры начали появляться на дорогах только в 2016 году. Из-за некоторых обстоятельств еще два года не было продаж, так как специалисты на протяжении этого времени дорабатывали свое транспортное средство.
Какая машина является самой быстрой
Внешность гиперкара продумана на отлично. Аэродинамические контуры кузовных панелей создали образ хищника, который в любой миг может сделать прыжок. Несмотря на некоторые резкие черты, в целом внешность автомобиля вышла достаточно элегантной, можно даже сказать изящной.
В заводской сборке Hennessey Venom F5 сходит с конвейера на шинах Michelin Pilot Cup 2. В целом, модель имеет стильный и динамичный внешний вид. Кузовные панели разработаны с применением углеволокна. Данный материал лежит и в основе монокока, что стало уже традиционным для американских суперкаров. Таким образом, вес машины составляет всего 1 340 кг.
Нужно осознавать, что изгибы созданы не только для красоты. Они способны направлять потоки воздуха в нужное русло, поэтому тут идеальные аэродинамические характеристики.
Двухместный салон получил сиденья в форме ковша. Интерьер оснащен углепластиковыми панелями, вставками из алькантары и кожи.
Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды
Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.
Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.
Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.
Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.
Но, тем не менее, литера “М” в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.
Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.
Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.
Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды
Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.
Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!
Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.
Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки “100 км/час” автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!
А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.
По каким критериям определяют мощность автомобиля
Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:
- Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
- Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
- Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
- Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
- Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
- Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
Максимальная скорость
Мне стало интересно, если электромобили уже победили в номинации «самый быстро разгоняемый серийный автомобиль до 100 км/час», то как обстоят дела с самым быстро едущим?
В части серийно производимых электромобилей особых рекордсменов не обнаружилось, причину я вижу в том, что электромобили еще не вошли в премиальный сегмент. Если люди готовы выкладывать за Bugatti миллионы и эти миллионы нужно как-то обосновать, то платить за электромобиль такие суммы пока еще никто не будет. Даже если он разгонится до 400 км/час. Нет спроса, нет нужды у производителей надрываться в этом направлении. С практической точки зрения «разгон до 100» достичь проще и продаваться он будет лучше, так как разгон может почувствовать каждый, причем несколько раз на дню, а вот до 400 км/час разогнаться сможешь только на специальной трассе.
Тем не менее поиски обнаружили Rimac Concept One 355 — электромобиль с общепринятым внешним видом, который нельзя назвать серийным, но который уже и не экспериментальный.
Параметры выбора самой мощной машины
Модели автомобилей отличаются по многим параметром, что часто определяет выбор в пользу конкретного варианта. Какая самая мощная машина определяется на основе технических характеристик, которые указываются производителями для всех марок. Рейтинг составляется на основании сравнения показателей, но иногда заявленные и фактические показатели способны отличаться.
При определении самого мощного автомобиля в мире к учету принимаются следующие параметры:
- параметры двигателя;
- мощность агрегата;
- габариты кузова;
- масса автомобиля;
- особенности трансмиссии;
- передаточное число передачи.
Мотор: 1500 л.с. Максимальная скорость: 463 км/ч
Из-за выдающихся скоростных характеристик, одно из последних детищ итальянской компании, Bugatti Chiron становится лидером и получает звание самая быстрая машина в мире 2022 года. На создание гиперкара инженеров вдохновил успех модели Veyron, которая не раз занимала лидирующие позиции в рейтингах самых скоростных спорткаров. Двигатель W16, развивающий до 1500 лошадиных сил, способен сорвать машину со старта и разогнать до 100 км/ч чуть более чем за 2 секунды – результат, сопоставимый с гоночными болидами и супербайками. Учитывая внушительный вес автомобиля, эти показатели удивительны. Особенностью машины является то, что при всех своих высоких динамических характеристиках, сравнимых с болидами Форумулы 1, автомобиль не требует особых навыков вождения. Управлять им просто, и с этим справится даже неопытный водитель.
Выводы:
Очевидно, что сформированный ТОП включает как относительно доступные, так и по-настоящему дорогие автомобили, чья цена переваливает за 1 миллион долларов. Интересно, что оставаясь уже не первый год самой быстрой машиной в мире, Bugatti понемногу догоняется более доступными автомобилями. Причем заметна тенденция постепенного отвоевания традиционно итальянской стези скандинавскими и американскими суперкарами. И, конечно же, стабильно «держатся в строю» такие непревзойденные лидеры как McLaren F1 и Bugatti Veyron.