Белорусский государственный экономический университет
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Белорусский государственный экономический университет». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
БГЭУ Минска — это гарант престижного и, что самое главное, востребованного образования, которое ставит белорусских выпускников-экономистов на одну ступень с таковыми престижных европейский и российских вузов. Славится в университете не только предоставляемое высшее образование, но и среднее специальное, получение которого предусмотрено в уважаемых филиалах БГЭУ с многолетней историей и опытом.
Заочное обучение: что значит, как проходит, сроки обучения, как поступить
- Возможность совмещать обучение с работой; то есть студент учится, не прерывая своей основной деятельности, и после получения диплома может претендовать на повышение в должности.
- Заочное обучение до 50 процентов дешевле дневного и вечернего.
- Поступить на заочное обучение проще, чем на очное (больше выбор, ниже проходные баллы).
- Доступность высшего образования для тех, кто физически не может присутствовать в университете (молодые родители, люди с проблемами со здоровьем, служащие, те, кто часто переезжает, заключенные).
- Свободный график – студент учится, когда ему удобно и где ему удобно.
Заочная форма получения образования – это вузовское обучение по инженерной, юридической, гуманитарной или творческой специальности, предполагающее самостоятельное освоение до 85 процентов материала.
Учебный процесс при заочном обучении состоит из фаз: установочная сессия (базовый лекционный курс и блок информации для освоения на семестр) и зачтено-экзаменационная сессия (итоговый контроль усвоенных знаний и навыков). Между сессиями студент самостоятельно осваивает необходимый объем материала в удобном для себя режиме и ритме. Работающим студентам заочного обучения вуз высылает «вызов», где указывается дата и время проведения сессии, работодатель обязан «отпустить» студента на обучение (иногда это оплачиваемый отпуск); после сессии вуз выдает справку.
Учебные программы у очников и заочников почти не отличаются (только адаптивностью контента) и требования к уровню знаний равнозначные, отличия только в аудиторной нагрузке, где отображается количество предметов и часов, изучаемых студентом в стенах вуза. Например, для очника предусмотрено 480 часов истории Беларуси в семестре (лекции, семинары, практики), для заочника в аудиторной нагрузке значится 90 часов (лекции и практики на установочной сессии), все остальное он должен освоить самостоятельно. Но в учебном плане количество часов, которое студенты очного и заочного должны потратить на предмет, будет одинаковым.
Выпускники очной и заочной форм обучения получают идентичные дипломы того вуза, в котором учились; если университет государственный, это будет стандартный диплом гособразца. В дипломе указывается ступень образования: бакалавриат или магистратура; и освоенная программа по направлению подготовки или профессиональная квалификация. Вместе с дипломом студент получает приложение, в котором отмечена форма обучения: заочная или очная.
Большинство студентов белорусских вузов – 61 процент обучаются очно. Это классический способ получения высшего образования, который пользуется наибольшим доверием абитуриентов и их родителей, а также поддержкой государства. Но доля реальных заочников была бы выше, если бы мы посчитали всех белорусов, которые заочно учатся в заграничных вузах (количество белорусских студентов за границей превышает 35 тысяч, из них заочно проходят обучение больше половины).
Основные отличия заочного образования от очного:
- Организация учебного процесса (самостоятельное изучение от 60 до 85% материала).
- Обучение где и когда угодно (студент обязан присутствовать только на сессиях; в дистанционном обучении даже сессии и защиты проходят удаленно).
- Платное заочное обучение стоит до 50% дешевле платного очного.
- Ограничения в обучении на военных специальностях, в изучении лингвистики, медицины, фармакологии и других направлений, требующих присутствия и постоянной практики.
- Заочное обучение не освобождает от армии (но в армии возможно учиться заочно).
«Вышка» дает универсальные знания
— Еще в советское время приходящему на работу молодому специалисту говорили: «Забудь все, чему тебя учили в институте». Нарекания, что вузы готовят, по большому счету, теоретиков, есть и сейчас. Обоснованны ли они?
— Такие претензии происходят от недопонимания сути высшего образования. Чтобы подготовить чистого практика, умеющего выполнять определенную работу, будь то кассир, продавец, рабочий и так далее, достаточно одного-двух лет. Выпускник вуза за четыре-пять лет обучения становится своего рода универсальным солдатом, формируя у себя представление обо всех сферах экономической деятельности, с которыми ему предстоит столкнуться. Это тот пластичный материал, из которого можно вылепить высококлассного специалиста в любой области за короткий срок, и это, безусловно, перспективный руководитель для любой компании. Именно он определяет, что и как делать так называемому чистому практику. Наши выпускники сегодня успешно трудятся не только в организациях и учреждениях, на предприятиях и в бизнесе, но и в науке, и в органах государственного управления.
Кроме того, БГЭУ в числе других ведущих вузов участвует в экспериментальном проекте «Университет 3.0». Это и есть настоящее погружение в практическую деятельность. Студенты изучают вопросы создания бизнес-среды, реализуют стартапы, выполняют высокотехнологичные проекты в команде. Плюс ко всему мы создаем объекты инновационной инфраструктуры, отраслевые лаборатории, бизнес-инкубаторы.
В прошедшем году в нашем университете уже обучали по актуализированным учебным программам, развивающим предпринимательскую инициативу. Инфраструктура, сформированная в рамках вышеуказанного экспериментального проекта, включает две отраслевые лаборатории, пять центров и два бизнес-инкубатора.
Постоянно в поле зрения находится и вопрос укрепления взаимодействия университета с заказчиками кадров. Ежегодно проводим ярмарку вакансий. Организовано более 80 встреч студентов со специалистами предпринимательских структур, продолжается работа постоянно действующего семинара по вопросам предпринимательства. Проводились стартап-школы, мастер-классы, обзорные лекции и встречи с успешными бизнесменами. А в этом году в университете состоялся первый в истории Беларуси выпуск специалистов по рекламе. При подготовке дипломов у них уделялось особое внимание практической реализации. В итоге большинство молодых специалистов в этой области нашли работу.
Школьный календарь 2021 — 2022
4. Во исполнение п. 3 Приказа, в срок до 24.09.2021 до 18.00 директорам УФ, ответственным лица, их заменяющих (в г. Волгоград – Е.С. Карпова; в г. Калининград – В.Н. Филиппов; в г. Киров – О.К. Акулова; в г. Малоярославец – В.Е. Демьяненко; в г. Орск – А.Ю. Чабанова; в г. Сергиев-Посад – Т.В. Ульянова; в г. Ступино – Е.С. Коваль; в г. Чехов – Е.Ф. Сысак; в г. Ярославль – Н.С. Семенова), определить режим обучения на территории вверенного структурного подразделения руководствуясь требованиями, рекомендациями Регионального Штаба мероприятий по предупреждению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV, органов государственной власти на местах.
5. Во исполнение п. 3 Приказа, в условиях предотвращения массового скопления обучающихся вне реализации образовательного процесса, утвержденного учебного расписания, с целью соблюдения режима повышенной готовности, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся, сотрудников на территории Университета:
― проректору по учебной работе, к.э.н., доц. В.В. Шутенко, руководителю ОПКМПиС А.С. Коноваловой, планировать проведение организационных собраний с обучающимися первого курса с применением облачных сервисов трансляции видео, аудио потока;
― начальнику Отдел по дистанционному привлечению контингента (далее – ОДПК) Д.А. Карзинкину:
― оказать техническую поддержку проведения организационных собраний с обучающимися первого курса с применением облачных сервисов трансляции видео, аудио потока;
― направить ссылку для подключения к трансляции в удаленном режиме обучающимся, зачисленным на первый курс по очной форме обучения.
6. Во исполнение п. 1, 3 Приказа, целью организации образовательного процесса:
6.1. Директору по развитию Отдела поддержки 1С А.В. Турулеву, руководителю разработки ЭИОС П.В. Плотникову, начальнику Отдела управления телекоммуникационными сетями (далее – ОУТКС), к.т.н. Д.Н. Шепелеву, начальнику Отдела эксплуатации сетей и технических средств (далее – ОЭСиТС) С.В. Галкину организовать, обеспечить особый режим обучения в ЭИОС Университета с применением ДОТ, на основе инструментов облачного сервиса Microsoft Teams.
реклама
6.2. Директору Предуниверсария (школа) Ю.М. Силинг, формировать учебное расписание занятий обучающихся, в условиях обеспечения выполнения утвержденных учебных планов соответствующих образовательных программ ООО, СОО.
6.3. Начальнику Отдела расписания Е.А. Варокуте, директорам УФ, ответственным лицам, их заменяющих, оптимизировать учебное расписание занятий обучающихся, в соответствии с утвержденными учебными планами, реализуемых образовательных программ СПО, ВО, в особом режим взаимодействия, путем проведения учебных занятий на территории Университета, с частичной реализацией в ЭИОС с применением ДОТ, на основе инструментов облачного сервиса Microsoft Teams, еженедельно:
― УК – не менее двух дней;
― УФ – в соответствии с условиями реализации образовательного процесса обособленного структурного подразделения.
6.4. Деканам УК, директорам УФ, ответственным лицам, их заменяющих, специалистам ответственным за образовательный процесс соответствующих групп:
― проинформировать обучающихся образовательного процесса об особом режиме взаимодействия, путем посещения, проведения учебных занятий на территории Университета, в соответствии утвержденным расписанием, с частичной реализацией в ЭИОС с применением ДОТ, на основе инструментов облачного сервиса Microsoft Teams;
― в период с 01.09.2021 до 10.09.2021 включительно, провести среди обучающихся работу, направленную на стимулирование прохождения ими вакцинации против коронавирусной инфекции при отсутствии соответствующих противопоказаний, с учетом рекомендаций органов исполнительной власти в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, учитывая требования по вакцинации от коронавирусной инфекции, в части количества граждан, которое должно быть привито от коронавирусной инфекции, указываемые в постановлениях главных санитарных врачей субъектов Российской Федерации.
Учебные планы на 2021-2022 учебный год
Основной целью воспитательной работы является создание условий для формирования творческой, социально-активной, физически здоровой личности, которая должна уметь делать сознательный выбор жизненной позиции и ориентироваться в культурных изменениях. План воспитательной работы, как и учебный, утверждается в начале года. В него входит:
- Организация различных мероприятий, интересных для большинства учеников.
- Создание условий для участия родителей в учебном процессе.
- Развитие навыков самоуправления школьников.
- Формирование позитивного отношения учеников к здоровью и бережного отношения к близким.
В РФ школа может выбирать систему организации обучения и устанавливать сроки каникул. Семестровая система более привычна для России. Учебный год делиться на 4 четверти, которые потом объединяются в семестры. Соответственно весь годовой объем материала распределяется равномерно. Это классическая и устоявшаяся система. Если ребенок посещает школу, с делением года на семестры, это снимает значительную часть напряжения с родителей. Гораздо проще планировать совместный семейный отдых и организовывать досуг детей в каникулярное время.
Для педагогического коллектива семестровая система также удобна, создает более комфортные психологические условия для работы.
Если школа выбрала обучение по триместрам, чередование рабочих и выходных недель будет следующим. Через 5 учебных недель следует 1 неделя отдыха. Но при этом для детей сохраняются зимние каникулы. Они длятся 2 недели. В целом триместр длиннее четверти и длиться 11 недель. У системы есть плюсы и минусы.
Плюсы:
- Частые каникулы дают возможность школьникам младших классов больше отдыхать и восстанавливать силы. За счет этого снижается заболеваемость.
- Детям выставляется больше оценок, поэтому нет проблем с аттестацией. Всем детям дается возможность показать уровень знаний.
Минусы:
- Каникулы в непривычное время создают проблемы для родителей. Им нужно решать, с кем во время каникул будет находиться ребенок.
- Несовпадение школьных каникул с каникулами в музыкальных и художественных школах. В связи с этим дети полноценно не отдыхают.
- График каникул осложняет учебный процесс. После каникул детям необходимо вникнуть в учебу, но когда это происходит, опять наступают каникулы.
Но, как показала практика, детям нравится больше именно триместровая система. Так как создается иллюзия большего количества дней для отдыха.
В этом учебном году каникулы при семестровой системе обучения запланированы на следующие числа:
- Осенние – с 25 по 31 октября 2021.
- Зимние – с 27 декабря 2021 по 09 января 2022 года.
- Весенние – с 21 по 27 марта 2022.
При системе триместров график каникул будет другим, а именно:
- 1 осенние каникулы с 04 по 10 октября 2021.
- 2 осенние с 15 по 21 ноября 2021.
- 1 зимние с 27 декабря 2021 по 09 января 2022.
- 2 зимние с 14 по 20 февраля 2022.
- Весенние с 04 по 10 апреля 2022.
В России образованию уделяется особое внимание, ведь в ходе образовательного процесса происходит формирование личностных качеств, полезных навыков, норм морали, знаний.
Что же собой представляет ФГОС? Данная состоящая из четырёх букв аббревиатура расшифровывается как «федеральный государственный образовательный стандарт». Часто используется сочетание ФГОС СОО, где СОО – это среднее общее образование, то есть реализуемые в российских школах программы.
ФГОС как единый стандарт был внедрён в России соответствующим приказом под номером 413, изданным Министерством образования и науки в мае 2012-го года. Этот документ редактировался в июне 2017-го года. Для всех школ страны федеральный стандарт станет с первого сентября 2021-го обязательным. Но до этой даты нормативы уже используются некоторыми общеобразовательными учреждениями.
Рабочие учебные планы 2021 год
Если школа выбрала обучение по триместрам, чередование рабочих и выходных недель будет следующим. Через 5 учебных недель следует 1 неделя отдыха. Но при этом для детей сохраняются зимние каникулы. Они длятся 2 недели. В целом триместр длиннее четверти и длиться 11 недель. У системы есть плюсы и минусы.
Плюсы:
- Частые каникулы дают возможность школьникам младших классов больше отдыхать и восстанавливать силы. За счет этого снижается заболеваемость.
- Детям выставляется больше оценок, поэтому нет проблем с аттестацией. Всем детям дается возможность показать уровень знаний.
Минусы:
- Каникулы в непривычное время создают проблемы для родителей. Им нужно решать, с кем во время каникул будет находиться ребенок.
- Несовпадение школьных каникул с каникулами в музыкальных и художественных школах. В связи с этим дети полноценно не отдыхают.
- График каникул осложняет учебный процесс. После каникул детям необходимо вникнуть в учебу, но когда это происходит, опять наступают каникулы.
Но, как показала практика, детям нравится больше именно триместровая система. Так как создается иллюзия большего количества дней для отдыха.
Белорусские вузы массово поднимают цены на обучение
Стоимость на учебу в БНТУ поднимется с 1 сентября 2021. В том числе и для первокурсников. В среднем она повысилась на 9,9%. Раньше цена в зависимости от факультета и специальности варьировалась от 3633,55 до 3875,72 рубля. Теперь она составляет от 3996 до 4263 рублей.
В пресс-службе БНТУ объяснили, что на стоимость учебы повлияло увеличение базовой ставки и минимальной заработной платы.
«С 01.01.2021 г. увеличены размеры базовой ставки с 185,00 рублей до 195,00 рублей и базовой величины с 27,00 рублей до 29,00 рублей, а также увеличен размер минимальной заработной платы с 375,00 рублей до 400,00 рублей», — рассказали в ВУЗе и напомнили, что именно от этих показателей зависят размеры окладов и стимулирующих и компенсирующих выплат работникам.
Также там подчеркнули, что остальные затраты (такие как услуги связи, коммунальные услуги и т. д.), которые включены в стоимость обучения, «рассчитывают в соответствии с действующими нормами и нормативами. Стоимость электрической и тепловой энергии включена в пределах установленных законодательством тарифов и норм их расхода».
БГУИР также опубликовал новые расценки на обучение, которые будут действовать в 2021/2022 учебном году.
Цены выросли на очное, так и заочное обучение, пишет Zerkalo.io. Так, например, 1 и 2 год очной учебы на факультете компьютерных систем и сетей по всем специальностям стоил 3550 рублей. Но в новом году цена повышается на 350 рублей и составит 3900 рублей.
Студентам очной формы обучения факультета информационных технологий и управления в прошлом году за первый курс нужно было заплатить 3550 рублей, за второй — 3390. На 2021/2021 год стоимость вырастет до 3900 и 3720 рублей соответственно.
На заочное обучение стоимость увеличилась на 70 рублей. Для всех факультетов и специальностей в прошлом году 1 и 2 курс стоил 1280 рублей, а в этом — 1350.
В БГУ также выложили новый расценки. Дороже всего учеба будет на первых курсах по специальностям «Экономическое право» и «Международное право» – 5061 рублей.
Меньше всего цены на специальности «Русская филология», «Белорусская филология» и «Социальная работа – 3190 рублей.
Выписки из учебных планов заочная форма обучения 2021 уч.год
Проходные баллы в БГЭУ различны для каждого факультета. На 2017 год их показатели были следующими.
Факультет международных экономических отношений:
- Бизнес-управление — 360.
- Экономика мира — 351.
- Теория экономики — 285.
- Экономика — 343.
Финансы и банковское дело:
- Бухучет, анализ и аудит — 296.
- Финансирование и кредитование — 279.
Учетно-экономический:
- Бухучет и аудит — 261 (для работы в государственных учреждениях), 272 (для коммерческих).
- Статистика — 263.
Право:
- Правоведение — 332 балла.
Маркетинг:
- Маркетинг — 312.
- Логистика — 332.
Социально-гуманитарное:
- Политология — 342.
- Психология — 316.
- Социология — 339.
Бизнес-коммуникации:
- Внешнеэкономические связи — 362.
БГЭУ Минска — это гарант престижного и, что самое главное, востребованного образования, которое ставит белорусских выпускников-экономистов на одну ступень с таковыми престижных европейский и российских вузов. Славится в университете не только предоставляемое высшее образование, но и среднее специальное, получение которого предусмотрено в уважаемых филиалах БГЭУ с многолетней историей и опытом.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НГУЭУ
Сумма подлежащей возврату переплаты за непредоставленные образовательные услуги (при отчислении студента, при расторжении договора, при уменьшении количества образовательных услуг) равна разнице суммы средств, которая была оплачена по договору, и стоимости фактически оказанных образовательных услуг за весь период действия договора, и выплачивается по заявлению студента.
Студент, оплативший услуги по договору об оказании платных образовательных услуг, переводится на следующий курс (осенний период) или продолжает учиться на текущем курсе (весенний период и осенний период).
Студент, оплативший услуги по договору об оказании платных образовательных услуг (осенний период), может не переводиться на следующий курс, если он решил освоить Дисциплины, изучаемые повторно, в течение учебного года, отдельно от других Дисциплин рабочего учебного плана следующего года обучения. Это решение оформляется записью в личном заявлении студента о предоставлении ему ИУП с повтором
Если студент имеет академическую задолженность за нарушение срока выбора темы выпускной квалификационной работы или курсовой работы и не выбирает тему в дополнительный срок: с начала третьего модуля до 15 февраля, то он подлежит отчислению без права оформления ИУП с повтором
В России образованию уделяется особое внимание, ведь в ходе образовательного процесса происходит формирование личностных качеств, полезных навыков, норм морали, знаний.
Что же собой представляет ФГОС? Данная состоящая из четырёх букв аббревиатура расшифровывается как «федеральный государственный образовательный стандарт». Часто используется сочетание ФГОС СОО, где СОО – это среднее общее образование, то есть реализуемые в российских школах программы.
ФГОС как единый стандарт был внедрён в России соответствующим приказом под номером 413, изданным Министерством образования и науки в мае 2012-го года. Этот документ редактировался в июне 2017-го года. Для всех школ страны федеральный стандарт станет с первого сентября 2020-го обязательным. Но до этой даты нормативы уже используются некоторыми общеобразовательными учреждениями.
Как поступить на заочное?
Поступление в белорусские вузы на заочное обучение чаще всего проходит в рамках вступительной кампании – по общему конкурсу. Абитуриент сдает централизованное тестирование, выбирает вуз, собирает все документы и подает в установленный срок.
Некоторые государственные, частные и зарубежные вузы принимают студентов в рамках собственных вступительных кампаний. Таким образом поступление возможно без сертификатов ЦТ и в любое время года, по результатам внутренних испытаний вуза: экзамены, собеседования или онлайн тестирования.
На заочное обучение конкурс ниже, хотя вакантных мест на бесплатное и платное обучение на заочной основе выделяется меньше. Статистика по конкурсу на 2018 год здесь (самые популярные вузы Беларуси платное/бесплатное обучение дневная/заочная формы).
Сколько стоит обучение на заочном отделении?
Крупные вузы Беларуси имеют факультеты заочного обучения или институты дистанционного обучения, которые позволяют освоить большинство востребованных специальностей. Некоторые крупные вузы предоставляют от 2 до 10 бюджетных мест (на специальность) на заочное обучение.
Стоимость заочного обучения в некоторых белорусских вузах в 2018/2019гг за год:
- БГУ: 2 039 – 2 851 рублей
- БНТУ: 1 600 – 2 797 рублей
- УГЗ МЧС РБ: 976 – 4 500
- ВГАВМ: 480 – 550 рублей
- ВГТУ: 852 – 2 031 рублей
- ГГУ им. Ф. Скорины: 1 092 –1 151 рублей
- БрГТУ: 1 036 рублей
- МГУП: 998 рублей
Высшая школа управления и бизнеса
(уч. корпус №4, пр-т Партизанский, 22а).
Самая многопрофильная бизнес-школа Беларуси готовит специалистов на базе высшего образования и магистров экономики. Обучение ведется в заочной и дистанционной формах. К работе на факультете привлекаются ведущие специалисты министерств и ведомств, менеджеры успешных компаний Беларуси.
Специальности: «Логистика», «Бизнес-администрирование», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Правоведение», «Мировая экономика», «Экономика и управление на предприятии» «Финансы и кредит».
Среди слушателей менеджеры различных уровней ведущих предприятий, банков и сервисных компаний Беларуси; бизнесмены, руководители и специалисты министерств и ведомств, эксперты, аналитики, преподаватели вузов и колледжей.
Возраст домена: |
20 лет |
Регистратор: |
Open Contact, Ltd |
WHOIS: | Показать WHOIS |
Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация — это мониторинг знаний по всем предметам школьной программы за определённый период. Проводится в школах, имеющих государственную аккредитацию, один или несколько раз в год (на усмотрение школы). Как правило, промежуточные аттестации на семейном образовании проводятся по четвертям, триместрам или полугодиям.
Большинство хоумскулеров предпочитают сдавать промежуточные аттестации каждый год. Так проще отслеживать прогресс, а ребёнок может тренироваться для итоговых экзаменов. Для сдачи промежуточной аттестации ребёнок на семейном обучении должен прикрепиться к подходящей школе.
Родители ребёнка на семейном обучении вправе заключить со школой договор об аттестациях, где будут согласованы сроки, виды и объём экзаменов.
Промежуточная аттестация на семейной форме обучения может проводиться в устном, письменном или комбинированном виде.
Условия предоставления индивидуального графика в вузе
Чаще всего в вузе ИГО предоставляют студентам старших курсов, а также магистрантам. Почему: человек уже успел зарекомендовать себя с хорошей стороны, с ним меньше проблем. Скорее всего, он получил работу и будет стараться успешно окончить вуз.
В техникумах есть возможность перейти на индивидуальную форму обучения даже с первого курса, но это нужно уточнять в каждом отдельном случае.
Иногда деканат строго рассматривает кандидатов на индивидуальный график в вузе, требуя хороших оценок, чтобы потом не было проблем с успеваемостью.
Замечено: если студенты отдаляются от преподавателей и университета, они могут отдалиться от учебы. Это чаще бывает с теми, кто привык учиться под нажимом, их мотивация основана больше на страхе перед педагогами, нежели на заинтересованности в учебе.
Нужно иметь в виду, что в документах вуза могут быть прописаны сроки возможной подачи заявления. Если их пропустить, деканат не разрешит ИГО. Чаще всего заявление необходимо написать в начале текущего семестра, максимум – через неделю после его начала.
Для каждого особого случая – болезнь, декрет или еще что-то – студент должен предоставить документы или показать трудовую книжку, где есть запись о начале трудовой деятельности по своей специальности.
Как оформить ИГО в вузе?
Если после написания заявления педагогический совет вуза принял решение предоставить студенту такую возможность, исходя из требований, то следующим шагом будет составление индивидуального графика.
После получения нормативного акта студенту предоставляется куратор из числа педагогов, с которым он составляет наиболее удобный график посещения университета. Он должен устраивать преподавателей дисциплин, а также самого студента, исходя из его ситуации.
В документе прописываются:
- количество изучаемых предметов;
- сроки сдачи промежуточных работ;
- сроки сдачи зачетов и экзаменов;
- количество посещений лекций за семестр.