Когда за езду без переднего бампера можно получить штраф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда за езду без переднего бампера можно получить штраф». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Об этом вопросе не утихают споры и в 2021 году. Дело в том, что пункт 7.18 Основных положений ПДД чётко указывает на то, что управлять автомобилем запрещается, если в его конструкцию внесены изменения без регистрации в ГАИ.

Держитесь, стритрейсеры! И прочие

Интересно, что это ужесточение бьет не только по стритрейсерам, которых немало, но и по законопослушным гражданам, которые ездят вполне безопасно, но… не по асфальту. Или по так называемому асфальту.

У нас есть целые регионы, где тюнинговых автомобилей чуть ли не больше, чем стандартных («стоковых»). Например, весь российский Дальний Восток, Сахалин, Камчатка. Вы же не забыли, что это тоже Россия? Какой там сток! Если хоть иногда выбираешься на природу (а этим занимаются все) — оборудуй вседорожник лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками. И не ради красоты, а для того, чтобы не оказаться беспомощным перед природой в сотнях километров от жилья. Впрочем, во многих районах нашей страны на неподготовленной машине и от порога дома не отъедешь. А денег на стандартную с такими же параметрами проходимости нет и никогда не будет. Не открою секрет, если скажу, что даже приличные внедорожные колеса без изменения подвески на автомобиль не поставить. А «люстры» на дорогах общего пользования в трезвом уме не включает никто и никогда, зато они здорово помогают в темноте на пересеченной местности.

Вне закона сейчас оказываются добровольцы, занимающиеся поисково-спасательными операциями. Те, кто возят туристов по отдаленным и труднодоступным местам (таких много, например, в том же Крыму)… Можно еще пожалеть продавцов допоборудования и механиков, специализирующихся на их установке. Отчасти может пострадать любительский автоспорт — в первую очередь те же оффроудеры. Ну а о таких мероприятиях, как Московское тюнинг-шоу или Unlim 500+, можно просто забыть.

Это только частные примеры — ужесточение так или иначе затрагивает интересы очень многих людей. Неудивительно, что интернет-пользователи тут же составили петицию в адрес Ростехнадзора, Министерства транспорта и президента РФ об отмене регистрации незапрещенных изменений в конструкции автомобилей. За несколько дней она собрала 24 300 подписей.

Чем руководствуются люди, подписывающие петицию? Приведем несколько высказываний:

«Спецслужбы и МЧС обращаются за помощью в первую очередь к владельцам подготовленных авто, а с такими законами помогать им будет некому», — Вениамин Ильин, Казань.

«Я сильно сомневаюсь, что колеса большего размера и рация повышают аварийность на дорогах и создают помеху другим участникам движения, а ямы метр на метр, разбросанные по всей дороге с шагом в 6–9 метров — нет. Начните с себя!» — Дмитрий Мишарин, Нижний Новгород.

«Нас призывают активно путешествовать по России… Но до многих мест, не внеся изменения в конструкцию машины, просто невозможно добраться. Не лишайте нас возможности увидеть Россию своими глазами!» — Светлана Меньшова, Москва.

«Я подписываюсь, потому что иначе у гаишников на дороге будет лишний повод для вымогания денег, которых сейчас и так не хватает», — Владимир Ясырев, Екатеринбург

.

«У меня нет лишних денег на непродуманные законы», — Сергей Хрупаков, Москва

.

«Лишний повод „гайцам“ набить карман», — Дмитрий Кадочников, Петрозаводск

.

К сожалению, очевидно, это решение буквально толкает людей на преступления, заставляет водителей предлагать взятки, а гаишников (именно так) их брать. Причем суммы будут немалые. Ведь и правонарушение считается серьезным, и наказание предусмотрено довольно строгое.

Автомобильные бренды стараются сделать бампер стильной частью декора, но изначально у него было важное назначение ‒ безопасность водителя.

При столкновении автомобиля с препятствием основной удар приходится именно на эту деталь корпуса. Поэтому ее делают из прочных синтетических материалов, снабжая особыми изгибами. Форма обеспечивает аэродинамические свойства, способствующие экономии топлива и увеличению скорости автомобиля.

Передний и задний бамперы устанавливают, чтобы защитить несущий кузов автомобиля в процессе эксплуатации и при аварии. Перед установкой на новую модель они проходят обязательные краш-тесты, определяющие прочность и устойчивость к ударам. Под этой частью корпуса размещают функциональные элементы ‒ радиаторы, бак с жидкостью для омывателей стекол.

Автомобильные бренды стараются сделать бампер стильной частью декора, но изначально у него было важное назначение ‒ безопасность водителя.

При столкновении автомобиля с препятствием основной удар приходится именно на эту деталь корпуса. Поэтому ее делают из прочных синтетических материалов, снабжая особыми изгибами. Форма обеспечивает аэродинамические свойства, способствующие экономии топлива и увеличению скорости автомобиля.

Передний и задний бамперы устанавливают, чтобы защитить несущий кузов автомобиля в процессе эксплуатации и при аварии. Перед установкой на новую модель они проходят обязательные краш-тесты, определяющие прочность и устойчивость к ударам. Под этой частью корпуса размещают функциональные элементы ‒ радиаторы, бак с жидкостью для омывателей стекол.

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей с 1 февраля 2021 года

  • Автомобиль весной
  • Безопасность
  • Автомобиль и закон
  • Обзоры авто
  • Экономим!
  • Будь здоров!
  • Я чайник!
  • Инструкции
  • Инфографика
  • Как ездить?
  • Как парковаться?
  • Коды регионов
  • Правда или нет?
  • Ухаживаем за авто!
  • Электромобили
  • Новый автомобиль

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому

. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  • С 1 июля 2022 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
Читайте также:  Практические рекомендации НПЦ для субъектов хозяйствования

Таким образом, до 1 июля 2022 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы

для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Важным при езде без бампера, является то, какие у вас на то причины. Если вы везёте машину на станцию, где будет произведено обслуживание, то претензий это вызвать у сотрудников не должно. Любой водитель будет готов понять такую ситуацию, и сотрудник ГИБДД не является исключением. Достаточным будет вежливо объяснить ситуацию. Однако если за вас «взялись», то есть моменты, которые могут позволить превратить такое несущественное нарушение в повод для лишения прав.

Если вы просто ездите без бампера, вам необходимо так же знать, что существуют обязательства, которые каждый водитель обязан выполнять. В данном случае вы должны приделать к «фасаду» своего авто госномер. Притом должны сделать это так, что бы у сотрудника не осталось доводов, придерживаясь следующих критериев:

  • Предусмотрите плоскую, вертикальную, ровную поверхность;
  • Знак должен быть установлен по оси симметрии автомобиля или слева от неё;
  • Крепиться знак должен к рамке или с использованием скобяных изделий, цвет которых соответствует полю знака;
  • Крепление не должно искажать имеющуюся на знаке информацию;
  • Госномер, в свою очередь, не должен загораживать световые сигналы и уменьшать углы свесов транспортного средства.

Сотрудник ГИБДД может ссылаться на ряд документов, которые могут оправдать не легитимность езды без бампера. В основном инспекторы ссылаются на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом перечне есть сразу несколько пунктов, которые инспектор может вам процитировать. Ознакомимся с ними подробнее.

Пункт 7.5 говорит о том, что передвигаться на автомобиле, в котором отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики нельзя. Этот комментарий может касаться езды без заднего бампера, но если вы передвигаетесь на легковом автомобиле, брызговики у вас стоят, и замечено лишь отсутствие заднего бампера, то присудить вам нарушение, ссылаясь на этот пункт, будет сложно. На грузовом автомобиле сзади должен быть установлен отбойник, который как раз таки является защитным устройством и в случае его отсутствия нарушение может быть зарегистрировано. С легковыми автомобилями такая уловка не пройдёт.

Если вы просто ездите без бампера, вам необходимо так же знать, что существуют обязательства, которые каждый водитель обязан выполнять. В данном случае вы должны приделать к «фасаду» своего авто госномер. Притом должны сделать это так, что бы у сотрудника не осталось доводов, придерживаясь следующих критериев:

  • Предусмотрите плоскую, вертикальную, ровную поверхность;
  • Знак должен быть установлен по оси симметрии автомобиля или слева от неё;
  • Крепиться знак должен к рамке или с использованием скобяных изделий, цвет которых соответствует полю знака;
  • Крепление не должно искажать имеющуюся на знаке информацию;
  • Госномер, в свою очередь, не должен загораживать световые сигналы и уменьшать углы свесов транспортного средства.

Эти требования отражены в ГОСТе, касающемся госномера, и установлен он должен быть согласно этим стандартам. Приспособив, место для крепления номера, вы снимите с себя часть обвинений, которые могут возникнуть у представителей власти.

Как разместить номерной знак, если снят бампер

Такие ситуации, к сожалению, на практике бывают нередко. Однако часть водителей не придаёт этому особенного значения, считая вопрос пустяковым, нестоящим серьёзного внимания, за что попадает потом впросак. «Пустяк» оборачивается неприятными объяснениями со строгими сотрудниками ГИБДД, другими нежелательными последствиями, вплоть до крупных штрафов и лишения прав на вождение автомобиля.

Чтобы этого не случилось, каждому водителю нужно стараться чётко придерживаться требований государственного стандарта о регистрационных госзнаках транспортных средств. А в этом стандарте однозначно указано, что передние номера следует устанавливать на оси симметрии автомобиля. Однако тут же допускается и возможность крепления переднего регистрационного госзнака и в другом формате – слева от оси этой симметрии, прямо по вектору движения машины. Иначе говоря, слева (если смотреть из кабины глазами водителя), в любом месте переднего бампера от его центра до края.

Если же бампер отсутствует, надо постараться прикрепить номер на нужной для него высоте и под нужным углом – прикрепить к той конструкции, которая обнажилась. В этом случае, как минимум, не должно быть никаких придирок к госзнаку. Попутно заметим, что иные варианты его крепления, которые довольно часто встречаются на отечественных автодорогах (например, на крыше авто, его ветровом стекле и т. д.) являются нарушениями и наказываются штрафами.

Штраф за бампер (езду без бампера) (Статья 12.5 КоАП РФ)

Если автомобилиста в таком случае остановит сотрудник ГИБДД, у него, конечно, не заберут машину. С такой неисправностью эксплуатировать авто можно, но только в том случае, если цель поездки — проведение ремонта. Поэтому многие сообщают сотрудникам ГИБДД, что направляются в мастерскую, чтобы отремонтировать бампер. Однако, это дело сотрудника — поверить или нет.

Автомобилисты прекрасно знают, что за езду без номеров придется отдать красную купюру, поэтому прикручивают регистрационный знак куда попало. Но даже за это положено наказание. Регистрационный знак устанавливается на отведенное конструкцией место. За подобные действия предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Достаточным будет вежливо объяснить ситуацию. Однако если за вас «взялись», то есть моменты, которые могут позволить превратить такое несущественное нарушение в повод для лишения прав. Однако элемент сам по себе не является обязательным.

На переднем бампере размещаются номера машины. При его отсутствии водителю приходится искать, где закрепить госзнак. Кодекс об административных правонарушениях в статье 12.2 (ч. 2) запрещает ездить без бампера на машине с отсутствием номеров или расположением их в не предназначенном для этого месте.

Читайте также:  Можно ли сохранить имущество при банкротстве физ. лиц?

Можно ли ездить без заднего бампера?

С задним бампером все несколько сложнее, и это один из самых популярных способов для сотрудников ГИБДД требовать взятки на дороге. Если легковое авто едет без заднего бампера, а при этом номерной знак остался на прежнем месте, никакого нарушения нет. Нарушение может произойти только при снятии, перемещении или деформации таблички номерного знака.

Процесс фиксации такого нарушения всегда стандартный:

  • сотрудники полиции замечают автомобиль, у которого демонтирован задний бампер;
  • обязательно происходит его остановка и фиксация нарушения по статье 7.5 ПДД;
  • сотрудники полиции предлагают обойтись без составления протокола за взятку;
  • водитель, не зная правил и собственных прав, лишается 500 рублей и хорошего настроения.

Штраф за езду без бампера

Наказание за езду без бампера инспектора ГИБДД выносят по статьям за передвижение именно на неисправном автомобиле. Если бампер снят временно, есть шанс ограничиться предупреждением.

Намеренное внесение изменений в конструкцию предполагает административное наказание в виде штрафа. Размер штрафа за езду без бампера составляет 500 рублей.

Более суровое наказание ждёт владельца автомобиля без бампера в том случае, если его отсутствие привело к нарушению ГОСТа по установке номерного знака. Прикрепить знак на кузове автомобиля без бампера иногда достаточно трудно. В этом случае инспектор ГИБДД может расценить нестандартное крепление как езду без номерных знаков. Данное административное правонарушение предусматривает штраф в 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца (ст.12.2 КОАП).

Учитывая то, что на некоторых моделях автомобилей установить номер без бампера с соблюдением всех технических условий невозможно, водитель, снявший бампер, наверняка лишится прав.

Можно ли ездить без бампера — есть ли за это штраф?

Незначительные повреждения на металлическом кузове восстанавливаются достаточно быстро, используя обычную рихтовку. Но с пластиковым бампером ситуация будет куда более сложной. Чтобы отремонтировать эту деталь, потребуется какое-то время. Именно по этой причине, некоторым автомобилям приходиться передвигаться без данного элемента кузова. Если обратиться к правилам дорожного движения, то можно узнать, что, согласно пункту 7.5, запрещено управлять ТС при отсутствии защитного устройства. Но, если, ознакомится с данным пунктом внимательнее, то можно выяснить, что защитные устройства устанавливаются сзади на автомобиль. Но, о бампере, находящемся впереди, ничего не сказано. Отсюда следует вывод, что передвижение автомобиля без него вполне допустимо. Помимо этого, отношение заднее защитное устройство имеет лишь к грузовым автомобилям, и никакой причастности к бамперу, у него нет.

Реально ли избежать наказания

Штрафных санкций за управление ТС без действующего договора автогражданской ответственности избежать, увы, не удастся, однако не все так мрачно и есть и плюсы в новых измениях Российского законодательства.

Так например, вне зависимости от того сколько раз вас оштрафовали за данное правонарушение номерные знаки с вашего авто никто не снимет, да и на штрафстоянку отправить за это вас не имеют права.

Помимо этого следует понимать, что и сумма штрафа, в который бы раз вам его не выписывали останется неизменной.

Если вас оштрафуют за управление ТС без действующего договора ОСАГО, то в СК ваш стаж страхования приравняют к нулевому, а это повлечет за собой увеличение страхового взноса.

Но тем не менее, лазейки есть и в действующем законодательстве. Так вы можете спокойно управлять ТС и не иметь на руках действующего договора, если с того момента, как вы вступили в права собственности на авто не прошло еще 10 суток. Об этом мы рассказывали тут.

Можно ли ездить без бамперов

Можно ли ездить россиянам на армянских номерах

Относительная доступность автомобилей привела к тому, что количество транспортных средств на дорогах колоссально увеличилась только за последние несколько лет, в результате чего возникают пробки.

Порой они настолько огромные, что люди проводят в них по несколько часов к ряду.

Согласно статистике, аварии очень часто происходят именно в пробках, когда не рассчитав силы или попросту не заметив, автолюбитель на небольшой скорости врезается во впередистоящий автомобиль.

Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.».

В соответствии с преамбулой Перечня методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001.

Открываем ГОСТ, п. 3.7

«заднее защитное устройство: Часть конструкции АТС категорий N2, N3, O3 и О4, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий М1 и N1 при наезде сзади»

Оказывает ли влияние отсутствие заднего бампера на безопасность и управляемость автомобиля

Все таки задний бампер был придуман не просто так. Благодаря ему улучшаются аэродинамические характеристики транспортного средства, что, свою очередь, оказывает помощь в более быстром ускорении в нужное время и способствует экономии горючего.

Кроме того, при столкновении, если сзади в машину въедет автомобиль, то повреждения обеих машин будут гораздо более серьезными, чем, если на них был установлен бампер. Если владелец авто без заднего бампера, когда сдает назад, наедет на человека или животное, здесь уже дело не обойдется легкими ушибами для незадачливого пострадавшего.

Иногда бывают случаи, когда отсутствуют такие детали как «задний бампер» и их надо ждать в течении нескольких недель. Здесь уже каждый делает свой выбор сам. Либо продолжать ездить по городским улицам, рискуя столкнуться с незадачливым Шумахером и потратиться не просто на ремонт бампера, а еще ремонт других деталей машины, либо поставить машину на парковку и начать ездить на городском транспорте или такси ожидая прихода посылки. Но если у Вас довольно популярная машина, то бампера будут в наличии в любом специализированном магазине. Если предпочитаете экономить деньги, то можно взять в руки инструмент для ремонта автомобиля и прикрутить этот бампер самому. В большинстве случаев нужно завинтить 6-8 болтов, но часто к этим болтам так просто не подберешься, но при наличии хороших инструментов справиться будет не сложно.

x

Чем является бампер на машине

Название абзаца несколько отрешенное, но именно так будет наиболее правильно, обратится к вопросу цели бампера на машине. Оказывается в те времена, когда многих из наших читателей еще не было, за них уже обо всем подумали! Так в 1947 году была создана Европейская экономическая комиссия ООН, занимающаяся вопросами экономического сотрудничества между странами. Между прочим СССР вошел в состав данной комиссии все в том же далеком 1947 году. Так вот, ЕЭК ООН выпустила уже довольно много Правил, на 2021 год порядка 131, которые регламентируют требования к элементам и конструкциям на автомобильном транспорте. На основании этих правил выпускаются внутренние стандарты в стране, то есть ГОСТы. Одним из таких ГОСТов является ГОСТ Р 41.42-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т.д.». По сути это стандарт созданный на основании Правил ЕЭК ООН N 42. В этом же стандарте есть и глава 2. «Цель»

Читайте также:  Как оформить соглашение о расторжении госконтракта по соглашению сторон

Вот такие цели достигались путем установки защитных устройств, бамперов в далеком 1980 году. Заметьте, что про пешеходов ни слова. Видимо тогда о них еще толком не думали… Так вот, к чему мы вам это все рассказали? Здесь мы плавно подошли к тому, что защитными устройствами на машине являются защитные устройства (бампера), при этом уже не из пустой болтовни и вымыслов, а из определения международного документа! Эти правила по факту предписывают требования к производству и устанавливаемым защитным устройствам.

Однако есть и еще формулировка…

Дорогие наши читатели, это выдержка из «Технического регламент таможенного союза». По сути этот документ создавался на основании Правил ЕЭК ООН, в нем даже есть такие строки…

Однако видимо наши законодатели или их переводчики так и не донесли всю суть документа. Так как мы видимо неоднозначность. В Правилах нет разделений между бамперами и защитными устройствами, какие и куда должны ставиться. А вот в Техническом регламенте таможенного союза появились дополнительные требования к установке задних и боковых защитных устройств. Быть может это вполне допустимо, так как Правила отвечают за требования к защитным устройствам, а вот Технический регламент таможенного союза диктует требований к их установке.

Поставят ли машину на учет без бампера

Постановка на учет нового автомобиля никоим образом не затрагивает гражданские права на владение транспортным средством, она лишь на законных основаниях связывает автомобиль с определенным юридическим или физическим лицом. На сегодняшний день законодательство допускает постановку авто на учет как по месту постоянной прописки собственника, так и в другом регионе.

Эти требования отражены в ГОСТе, касающемся госномера, и установлен он должен быть согласно этим стандартам. Приспособив, место для крепления номера, вы снимите с себя часть обвинений, которые могут возникнуть у представителей власти.

Но не все так просто в наших законах…заяву подписывают только на поставленные на учет машины. А на учет с таким бампером не ставят.

Сотрудник ГИБДД может ссылаться на ряд документов, которые могут оправдать не легитимность езды без бампера. В основном инспекторы ссылаются на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом перечне есть сразу несколько пунктов, которые инспектор может вам процитировать. Ознакомимся с ними подробнее.

Всем ДД! Ситуация следующая: на купленном авто стоит силовой бампер. Как авто сняли с учета в ноябре — не ясно, но не с привлечением знакомств. Вроде как сотрудник ГИБДД при сверке номеров не обратил внимания…

Татьяна (Ottie) (), как это простой.. нет..потребовали дкп на этот двигатель с документами и чеком.. а где его взять если я приобрела эту машину уже с этим двигателем.. и поставила на учет.. а 22.09 попыталась переоформить и вот те на.. отказ..

Чем является бампер на машине

Название абзаца несколько отрешенное, но именно так будет наиболее правильно, обратится к вопросу цели бампера на машине. Оказывается в те времена, когда многих из наших читателей еще не было, за них уже обо всем подумали! Так в 1947 году была создана Европейская экономическая комиссия ООН, занимающаяся вопросами экономического сотрудничества между странами. Между прочим СССР вошел в состав данной комиссии все в том же далеком 1947 году. Так вот, ЕЭК ООН выпустила уже довольно много Правил, на 2021 год порядка 131, которые регламентируют требования к элементам и конструкциям на автомобильном транспорте. На основании этих правил выпускаются внутренние стандарты в стране, то есть ГОСТы. Одним из таких ГОСТов является ГОСТ Р 41.42-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т.д.». По сути это стандарт созданный на основании Правил ЕЭК ООН N 42. В этом же стандарте есть и глава 2. «Цель»

2.1 Внешняя защита обеспечивается с помощью устройств, состоящих главным образом из элементов, которые расположены спереди и сзади транспортных средств и конструкция которых обеспечивает незначительные повреждения в случае соприкосновения и несильных ударов.

Вот такие цели достигались путем установки защитных устройств, бамперов в далеком 1980 году. Заметьте, что про пешеходов ни слова. Видимо тогда о них еще толком не думали… Так вот, к чему мы вам это все рассказали? Здесь мы плавно подошли к тому, что защитными устройствами на машине являются защитные устройства (бампера), при этом уже не из пустой болтовни и вымыслов, а из определения международного документа! Эти правила по факту предписывают требования к производству и устанавливаемым защитным устройствам.

Можно ли без заднего бампера эксплуатировать авто?

Так же, как и с передним бампером при езде без заднего бампера с сотрудниками ГИБДД могут возникнуть определенные споры. При их желании езда без заднего бампера может быть расценена, как недопустимое внесение изменений в конструкцию транспортного средства. За это сотрудники ГИБДД могут сделать либо предупреждение, либо сразу выписать штраф. Кроме этого, если ранее на заднем бампере располагался номерной знак авто и его по понятным причинам пришлось переместить, то такая инициатива также может вызвать претензии со стороны работников Госавтоинспекции. И в этом случае придется уже заплатить внушительный штраф. Также это может стать причиной лишения водителя прав на срок до трех месяцев.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *