На кого может переучиться фельдшер?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На кого может переучиться фельдшер?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы стать фельдшером, нужно подать документы в медицинский колледж на факультет «Лечебное дело» после окончания 11 классов школы. Учеба на этом факультете есть только в очном формате. Студентам нужны знания и навыки, которые они не могут получить на дистанционном обучении.

Срок обучения на факультете «Лечебное дело» составляет 3 г. и 10 месяцев по базовой программе.

В медицинских университетах не готовят на эту специальность, но выпускникам можно поступить в вуз для повышения уровня квалификации и получения возможности работать на руководящей должности в будущем.

Один раз в 5 лет все выпускники должны проходить квалификационную переподготовку для подтверждения уровня знаний в своем личном деле и продления лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Для поступления абитуриентам необходимо принести:

  • заявление;
  • аттестат об окончании 11 классов школы;
  • результаты ЕГЭ или внутренних экзаменов;
  • справку ф.086/у;
  • паспорт и СНИЛС;
  • несколько цветных фотографий размером 3*4.

Как и где переучиться на фельдшера? Нужно ли медицинское образование?

При желании в медицинском колледже можно учиться на фельдшера заочно или очно-заочно.

Что касается переподготовки, многие частные учреждения предлагают пройти ее по всем профессиональным стандартам всего за пару-тройку месяцев и за небольшую цену (от 15 тыс. рублей) и в итоге получить диплом фельдшера о профессиональной подготовке и медицинский сертификат. С одной стороны, ничего противозаконного в этом нет: возможность обучения с применением дистанционных технологий закреплена в ФЗ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года, и в последние годы обучение в электронной форме по некоторым специальностям ведут даже крупные вузы страны, причем на документах об образовании это не сказывается. Но работа фельдшера требует не только глубоких знаний в сферах анатомии, фармакологии и физиологии, которые в принципе можно получить не посещая лекций, но и специфических навыков. А тут уже без качественной практики под руководством профессионалов не обойтись. Так что «корочки» о дистанционном образовании у работодателей чаще всего не котируются – вы просто потратите время и деньги. Лучше выбрать очное обучение.

Большую роль играет и репутация учебного заведения – если вы выбрали частный центр, прочитайте о нем отзывы, прежде чем платить за обучение.

Между профессиями медсестры и фельдшера есть существенное различие: фельдшер может быть более самостоятельным в принятии важных и экстренных решений – ставить диагнозы, назначать лечение, выписывать рецепты, – а медицинская сестра действует исключительно по указанию врача.

Можно ли переучиться на фельдшера после прохождения переподготовки? Это сложный вопрос. Некоторые юристы утверждают, что закон не предусматривает возможности переподготовки по специальности «Лечебное дело» для экспертов любых других специальностей. То есть, имея диплом и сертификат по направлению «Сестринское дело», нельзя стать фельдшером без среднего образования по «Лечебному делу». В то же время предложений по курсам профпереподготовки для медсестер, желающих стать фельдшерами, в учебных центрах и медучилищах довольно много, время обучения – в среднем от 1 до 3 лет. Где же правда?

Приказ Минздрава №707н «Об утверждении квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»», действительно, не предполагает переподготовки медсестры на фельдшера. Но эксперты отмечают: возможность пройти переподготовку и получить диплом есть, – если медсестра фактически работала фельдшером в течение 10 лет и может подтвердить это на основании приказа Минздрава № 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков…».

Согласно этому приказу, государственные и муниципальные образовательные и научные организации направляют сотрудников, имеющих среднее или высшее медобразование, не соответствующее квалификационным требованиям, но проработавших непрерывно более 5 лет, на повышение квалификации (от 100 до 500 часов), от 5 до 10 лет – на профпереподготовку (свыше 500 часов).

Некоторые эксперты рекомендуют медсестрам, вместо того чтобы получать профессию «фельдшер», учиться на врача – в вузе.

  • Поступление 2020
  • Карантин
  • Рейтинги
  • ЕГЭ, ОГЭ
  • Профориентация
  • Студентам
  • Куда поступать
  • Бизнес образование
  • Дистанционное образование
  • Новости

Законно ли дистанционно переучиться с медсестры на фельдшера?

Бесплатный каталог программ

Полный список образовательных программ для специалистов с высшим и средним медицинским образованием

Скачать полный каталог (1,2 MB)

Центр Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки выводит образование на новый уровень, делая его доступным для каждого. Уникальные программы, индивидуальный график занятий, десятки направлений в сфере медицины, сотни программ, опытные педагоги и лекторы, различные формы обучения, возможность обучения без отрыва от работы, а наряду с тем – оптимальные цены!

С нами ваше обучение будет максимально эффективным и результативным!


Проводит сертификационные и аккредитационные образовательные циклы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для врачей, фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, специалистов медицинских организаций, предприятий и образовательных организаций, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов повышает профессиональные знания врачей-специалистов, фельдшеров, медицинских сестер и акушерок, совершенствует их деловые качества усовершенствует имеющиеся и/или формирует новые профессиональные компетенции, необходимые для профессиональной деятельности и (или) повышает профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации подготавливает слушателей к выполнению новых трудовых функций удовлетворяет потребности специалистов в получении современных знаний о новейших достижениях медицинской науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте.

Всего часов Форма
Читайте также:  Скрыть доход и уйти с работы: как родители занижают алименты

контроля

контроляконтроля ор

Лекции Практика/

семинар

1 Основы социальной гигиены и организация здравоохранения. 10 2 8 2 Теоретические основы сестринского дела. 8 6 2 3 Основы организации лечебно-профилактической помощи населению. 26 14 12 Зачёт 4 Управление системой здравоохранения. Ресурсы здравоохранения. 30 14 16 зачёт 5 Организация лекарственной помощи в ЛПУ. 8 4 4 6 Экономические методы в здравоохранении. Страховая медицина и медицинское страхование. 20 14 6 тесты 7 Инфекционная безопасность и инфекционный контроль. Система взаимодействия учреждений здравоохранения с учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля. 24 14 10 зачёт 8 Формирование навыков работы с программой «Тест». 4 — 4 9 Современные принципы организации медицинского обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях и катастрофах. 14 8 6 ИТОГО 144 76 68

Профессиональная переподготовка по лечебному делу

Согласно ФЗ «Об образовании в РФ», медсестры и средний медперсонал могут получить дополнительную медицинскую профессию на базе своего среднего специального образования и диплома младшего специалиста. Освоение новой специальности возможно после окончания курса переподготовки медсестер на базе Центра профессиональной подготовки кадров. Так, младшие специалисты могут освоить профессию фельдшера, если пройдут образовательную программу по специальности «Лечебное дело» в Санкт-Петербурге.

Курс переподготовки по медицине рассчитан на практикующий персонал лечебно-профилактических учреждений со средним специальным медицинским образованием, независимо от его направления (Приказ Минздрава № 83н). Младшие специалисты приобретают навыки и умения, необходимые для околоврачебной деятельности, в том числе для работы на должности фельдшера, заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, заведующим здравпунктом и т.д.

Программа профессиональной переподготовки по лечебному делу

Учебная программа переподготовки среднего медперсонала разработана преподавательским составом ЦППК с учетом требований образовательного стандарта «Лечебное дело», требований Единого квалификационного справочника, утв. Приказом Минздрава № 541н, и требований профессиональных стандартов. Учебный план включает теоретическую и практическую часть, в результате освоения которых младший специалист получает знания и умения, необходимые в ежедневной работе фельдшера независимо от вида лечебно-профилактического учреждения.

Цикл обучения предусматривает изучение лекционного материала и научно-методической базы при помощи образовательного портала ЦППК, доступ к которому организуется через личный кабинет. Курс для фельдшеров включает такие предметные дисциплины, как:

  • лечение пациентов терапевтического, хирургического и иного профиля
  • оказание акушерско-гинекологической помощи
  • лечение пациентов детского возраста
  • инфекционные заболевания в практике фельдшеров
  • лечение пациентов при узких патологиях и другие

Какими личностными качествами должен обладать фельдшер

Фельдшер ежедневно сталкивается со множеством стрессовых ситуаций, поэтому человек, выбравший эту профессию, должен иметь крепкую и стабильную психику. Ему необходимо всегда оставаться хладнокровным, и уметь находить нужные слова, что успокоить пациента, а иногда и его родных. Важно также чтобы медик умел быстро ориентироваться в экстренной ситуации и принимать взвешенное решение, правильно оценив состояние пациента.

Очень важны для работы в медицинской сфере хорошая долговременная память и способность к обучению. Фельдшеру необходимо отменно знать анатомию, точно помнить методы оказания первой помощи и симптомы различных болезней. А также он должен ориентироваться в фармакологии, чтобы правильно назначить лечение, и современных методах лечения тех или иных заболеваний.

Такая работа требует ответственности и самоконтроля. Кроме того, фельдшеру понадобятся усидчивость и внимательность, так как помимо всего прочего специалисту приходится вести соответствующую медицинскую документацию.

Можно ли в 2021 году пройти сертификацию?

Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

На «Лечебное дело» в медколледж можно поступить только после окончания одиннадцати классов школы. Учеба займет 3 года 10 месяцев. По направлению «Медико-профилактическое дело» можно обучиться на фельдшера после 9 классов. В таком случае учеба на фельдшера также займет 3 года 10 месяцев (после 11-го класса по этому же направлению – на год меньше).

Акция! БЕСПЛАТНЫЕ 36 БАЛЛОВ НМО для врачей! Получите бесплатно по вашим специальностям баллы НМО и курс повышения квалификации в 2019 году. Очно-заочно, дистанционно.

Напомним: постановление правительства о выдаче диплома только при сроке подготовки от 500 часов устарело. Диплом о прохождении переподготовки установленного образца имеют право выдать и при меньшем количестве часов обучения. Однако на всякий случай стоит сразу уточнить этот нюанс в организации, чтобы не было неприятных сюрпризов, вроде получения свидетельства вместо диплома.

Целью получения и обработки персональных данных является оформление заявки на обучение. Данные российских пользователей хранятся на серверах находящихся на территории РФ.

Профессия фельдшера никогда не устареет и не потеряет актуальность, ведь медработники нужны во все времена. Первая квалифицированная помощь, которую оказывает этот специалист, часто помогает сохранить пациенту жизнь, а первичный диагноз определяет всю тактику дальнейшего лечения. Востребованность профессии и возможность помогать людям – весомый повод для того, чтобы решить выучиться на фельдшера.

Кстати, фельдшер занимает особое место в медицине: между медсестрой и врачом. Он прекрасно справляется с обязанностями ассистента доктора, но в случае необходимости может с легкостью заменить самого врача: провести диагностику, установить диагноз, назначить лечение и т.д.

Приказа Минздрава России от 10.02.2016 N 83 н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием». Выданный документ, будет действителен.

Следующая часть заработной платы — надбавка за стаж, за выслугу лет. Она призвана стимулировать непрерывную работу в медицине.

Условия (количество отработанных лет) % надбавки
От 1 года до 3 лет 10
От 3 до 5 лет 15
Свыше 5 лет 20

Главная и старшая медсестра

Во главе обслуживающего медперсонала находится главная медсестра – это специалист с высшим медицинским образованием (факультет сестринского дела). В обязанности главной медсестры входит организация и контроль работы среднего и младшего медперсонала, а также повышение их профессионализма.

В понятие организации рабочего процесса входит составление графиков работы нижестоящего медперсонала и контроль за его выполнением. Также в ее обязанности входит:

  • Контролировать получение, хранение, распределение и учет перевязочного материала и медикаментозных средств, в том числе тех, в которых содержатся ядовитые или наркотические вещества.
  • Контролировать выполнение обязанностей средним и младшим персоналом, а также заниматься повышением их квалификации и профессионального уровня.
  • Следить за качеством дезинфекции медицинского учреждения, своевременной сменой постельного белья и проводить контроль при транспортировке больных внутри больницы.
Читайте также:  Дом с сюрпризом: 9 ошибок при покупке дачи

Старшая медсестра является помощником заведующего отделением. В ее обязанности входит контроль за работой палатных сестер и младшего медперсонала.

Стандартные требования к соискателю

Чтобы занять должность медсестры, нужно иметь хотя бы среднее медицинское образование и сертификат «Сестринское дело». Иногда также требуются дополнительные сертификаты — «Функциональная диагностика», «Акушерское дело».

В частные клиники обычно набирают сотрудниц, уже имеющих опыт. Государственные учреждения здравоохранения в большинстве случаев достаточно охотно принимают в коллектив как профессионалов со стажем, так и недавних студентов.

Для успешного трудоустройства медсестре желательно:

  • быть уверенным пользователем ПК;
  • иметь представление о режимах различных медучреждений (стационара, ЛПУ и др.);
  • уметь вести документацию;
  • отличаться коммуникабельностью и стрессоустойчивостью.

Внимание: при оформлении на работу в клинику важно иметь при себе санитарную книжку.

При подборе учебного заведения следует заранее узнать у приемной комиссии особенности образовательного процесса, по каким направлениям проводится подготовка будущих специалистов.

Многие образовательные учреждения пренебрегают профильными дисциплинами, отдавая предпочтение общеобразовательным предметам. Из-за этого зачастую страдает качество подготовки будущих врачей. Желательно, чтобы на втором курсе 70% учебного процесса состояло из предметов естественно-научного цикла, на третьем — 80%, а на четвертом — 100%. В таком случае уже работающие выпускники (фельдшеры, медсестры, санитары) имеют более высокую степень подготовки и им будет проще стать востребованным доктором. Поэтому обязательно поинтересуйтесь у представителей учебного заведения из каких предметов составлена образовательная программа.

Выпускник может работать в:

В вышеперечисленных организациях и учреждениях выпускник, который успешно окончил обучение и получил документ о среднем специальном образовании, может занять следующие должности:

Но на этом список не заканчивается. Многие ошибочно полагают, что после медицинского колледжа можно устроиться работать только санитаром или медсестрой. Это не совсем так — все зависит от желания и мотивации выпускника добиться успеха в жизни, стать востребованным специалистом.

Помимо муниципальных и частных учреждений, человек со средним специальным медицинским образованием может устроиться в:

Никаких проблем при трудоустройстве не возникнет. Например, владельцы фитнес-центров и салонов красоты часто отдают предпочтение кандидатам с медицинским профилем образования. Это объясняется тем, что:

Иногда потенциальный работодатель может попросить пройти профессиональную переподготовку. Как правило, ее можно пройти в своем учебном заведении. Но такое требование чаще всего является исключением из правил — обычно наличия диплома СПО медицинской направленности вполне достаточно для успешного трудоустройства.

Первое, что нужно сделать, получить медицинское образование.

Далее уточнить информацию о наличии вакансий. Сделать это можно в военкомате либо пункте отбора, на сайте Министерства обороны, либо на сайтах ведомственных медицинских учреждений.

Необходимо подготовить необходимые документы. Их перечень следует уточнять при обращении, но точно будут необходимы:

  • гражданский паспорт со сведениями о регистрации по месту проживания либо нахождения;
  • трудовая книжка, либо справка с действительного места работы;
  • справка МВД об отсутствии судимости и уголовного преследования;
  • дипломы об образовании и сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации;
  • свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей.

Пример заполнения портфолио для аккредитации медсестры

Официальные формулировки иногда вызывают затруднения при попытке «перевести» их на «простой язык». Для наглядности следует привести образец заполнения на примере портфолио медицинской сестры для аккредитации по кардиологии.

Сведения об организации, в которой аккредитуемый осуществляет профессиональную деятельность (краткая характеристика организации, отражающая основные направления ее деятельности, ее структура)

Городская клиническая больница имени В.В.Виноградова (ГКБ №64)

Круглосуточный стационар на 1087 коек, 25 клинических отделений

Наименование структурного подразделения, в котором аккредитуемый осуществляет профессиональную деятельность, основные задачи и функции указанного структурного подразделения

Кардиологическое отделение.

Осуществляет диагностические и терапевтические мероприятия при заболеваниях кардиологического профиля; широко применяются хирургические методы лечения с последующей реабилитацией пациентов, ведется научная работа.

Разрабатываются и внедряются новые способы диагностики и лечения. Отделение оказывает круглосуточную помощь, в том числе при неотложных состояниях.

Стаж работы по специальности

5 лет

Описание выполняемой работы в соответствии с трудовой функцией

Выполнение лечебно-диагностических назначений врача-кардиолога.

Обеспечение стерилизации и хранения медицинских инструментов, хранения и учета расходных материалов, лекарственных средств и иных средств медицинского назначения.

Ведения медицинской документации (журнала дежурств, журнала стерилизации и др.), оформление истории болезней (своевременное вклеивание результатов анализов).

Контроль за сохранностью инвентаря, поддержание чистоты на рабочем месте.

Опыт работы, включая анализ профессиональной деятельности за отчетный период

За отчетный период осуществляла уход за 3252 пациентами

Осуществляла антропометрические измерения — 2861 раз

Ежедневно проводила влажную уборку помещений, кварцевание и проветривание согласно установленному внутри отделения графику

Было проведено 1122 дежурства

Осуществила 2067 медицинских манипуляций

Выполнила 1679 инъекций по назначению врача

Раздача лекарств — 9756

Измерение температуры тела — 5690

Оформление выписок из медицинских карт — 1362

Оказывала первую медицинскую доврачебную помощь — 6

Повышение уровня знаний, умений, профессиональных навыков за отчетный период

ПК «Сестринское дело в кардиологии» 144 часа

Выполнение функции наставника (при наличии)

Не выполняю

Квалификационная категория, ученая степень (при наличии)

Вторая квалификационная категория

Предложения по совершенствованию своей профессиональной деятельности

Принимать активное участие в научно-практических конференциях, семинарах и вебинарах

Переподготовка с медсестры на фельдшера дистанционно в Санкт-Петербурге

Исполнитель: АНО ДПО «АМО»
Место нахождения: 125009, г. Москва,
Газетный пер., д.3-5, стр.1
ИНН 9717051750; КПП 771701001
ОГРН 1177746010386
Р/с.: 40702810700900007364 в АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО);
к/с 30101810345250000266; БИК 044525266

Ректор: Скобкарева Ольга Сергеевна

Согласно ФЗ «Об образовании в РФ», медсестры и средний медперсонал могут получить дополнительную медицинскую профессию на базе своего среднего специального образования и диплома младшего специалиста. Освоение новой специальности возможно после окончания курса переподготовки медсестер на базе Центра профессиональной подготовки кадров. Так, младшие специалисты могут освоить профессию фельдшера, если пройдут образовательную программу по специальности «Лечебное дело» по всей России.

Курс переподготовки по медицине рассчитан на практикующий персонал лечебно-профилактических учреждений со средним специальным медицинским образованием, независимо от его направления (Приказ Минздрава № 83н). Младшие специалисты приобретают навыки и умения, необходимые для околоврачебной деятельности, в том числе для работы на должности фельдшера, заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, заведующим здравпунктом и т.д.

Читайте также:  Эвакуация автомобиля на штрафную стоянку в Ростове-на-Дону

Переподготовка медицинских работников со средним образованием

Согласно ныне действующим положениям и правилам, аккредитация, как вид аттестации медработников, полностью вступит в силу в 2021 году. Разделяют первичную аккредитацию и периодическую. Первичную аккредитацию разделяют на 2 вида. Первый вид – для выпускников СУЗов и ВУЗов. Второй – для тех, кто проходит первичную специализацию, то есть курсы профессиональной переподготовки. Она предназначена для работающих врачей, фармацевтов и среднего медперсонала. Вторичная аккредитация проводится каждые 5 лет. Для этого медицинским специалистам нужно ежегодно проходить краткосрочные курсы повышения квалификации по системе НМО. Минздрав анонсировал изменения в Приказ №66н, согласно которому у специалистов будет возможность повышать квалификацию по старому: единовременно 1 раз в пять лет — курсы повышения квалификации объемом 150 часов.

Процедура аккредитации будет проходит в аккредитационно-симуляционных центрах. Она будет состоять их нескольких этапов:

  • 1 этап: Тестирование знаний

  • 2 этап: Оценка практических умений и навыков

  • 3 этап: Решение ситуационных задач

  • 4 этап: Оценка портфолио

Тест состоит из 60 заданий. За 60 минут нужно правильно решить 70% всех заданий. Тестирование проводится на компьютере, итоговый результат подсчитывается автоматически. Оценка практических умений состоит из выполнения заданий. Всего дается 5 заданий, на решение каждого отводится 10 минут. Оценивает эти задания аккредитационная комиссия, которая за правильные ответы выставляет по 2 балла. На следующем этапе даются 3 ситуационных задачи, в каждой из которых по 5 вопросов. Нужно ответить правильно за 30 минут на 10 вопросов из 15.

На последнем этапе комиссия будет оценивать портфолио. Здесь и будет представлена вся информация о пройденных курсах повышения квалификации. Портфолио готовится специалистом самостоятельно в течение последних 5 лет. К портфолио прилагаются удостоверения, сертификаты, свидетельства и дипломы. При этом эти курсы усовершенствования должны быть аккредитованными, то есть включены в учебно-методическую систему НМО. В другом случае, если это курсы повышения квалификации, то они должны соответствовать профстандартам. Последний этап является решающим для всей процедуры аккредитации.

Если специалист не явился на процедуру одного из этапов, или получил оценку «не сдано», или нарушил правила прохождения аккредитации, то аккредитуемый признается не прошедшим аккредитацию. Для каждого аккредитуемого дается 3 попытки на пересдачу. После этого можно пройти процедуру только через 11 месяцев.

Каждые 5 лет, в период между прохождениями процедуры аккредитации, специалисты должны будут получать зачетные единицы по прослушанным курсам дополнительного образования. Нужно в год собрать 50 единиц, по итогу за 5 лет – 250 единиц. Из 50 единиц в год – 36 единиц будут получены в ходе освоения программ повышения квалификации, а 14 единиц будут начислены за участие в конференциях и других мероприятиях, например, семинарах, вебинарах.

Имеется две доступных формы обучения. Очное обучение и очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Очное (в том числе и использованием дистанционных технологий — ДОТ):

Ситуация с очным обучением имеет свои особенности:

● Доступность. Учитывая географическую обширность страны, очень часто медицинские специалисты вынуждены преодолевать долгий путь к месту учебы. Командировка отнимает время и силы, она вызывает определенные бытовые неудобства, связанные с проживанием в чужом городе.

● Отрыв от производства. Очные курсы переподготовки длятся от 3 месяцев, курсы усовершенствования до 1 месяца.

● Такие курсы не гарантируют хороших результатов обучения, особенно если учесть, что в некоторых учебных центрах применяются устаревшие методы обучения.

Очно-заочное с применением ДОТ:

Все обучение осуществляется в заочной форме, где применяются дистанционные технологии. Эта форма обучения регламентирована и одобрена ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Дистанционным называется такое обучение, при котором используются современные телекоммуникационные технологии (в первую очередь – сеть Интернет). Можно учиться, не выходя из дома – в любом месте и в любое время. Такие курсы экономят время и финансовые затраты.

Обращаем ваше внимание, что в Академии СНТА имеется возможность пройти циклы повышения квалификации с начислением баллов НМО.

На сегодня существует 2 формата циклов повышения квалификации для врачей и медработников:

  • Очные образовательные циклы — многодневные. Они проходят на территории Академии в конференц-зале. О том как проходят очные образовательные циклы для врачей можно ознакомиться в любом из отчетов. Например, как прошел образовательынй цикл акушеров-гинекологов». За эти мероприятия начисляются баллы НМО от 8 до 16 баллов.

Обращаем ваше внимание, что очные мероприятия — это такие, где имеется возможность общения преподавателя с обучающимися. Так общение между преподавателем и обучающимся с помощью вебинара (ДОТ) также является очным обучением.

  • Очные циклы с дистанционной частью. Здесь образовательный курс разделен на 2 части: на очную и заочную. Существует в следующем виде: 1 день — очно и от 2 до 12 дней — заочно. соответсnвенно выдаются баллы НМО от 16 до 36.
  • Сугубо очные с применением ДОТ. Здесь цикл повышения квалификации проходит исключительно дистанционно. Общение между преподавателем и обучающимся проходит с помощью ДОТ.
  • Сугубо заочные циклы повышения квалификации. Здесь не предусмотрено общение с преподавателем. Но имеется возможность общения с менеджером образовательного цикла. Все обучение проходит на образовательном портале Академии.

Подробно о получении баллов НМО можно узнать у наших специалистов. Вы можете подать заявку на цикл, и Академия изыщет возможность составить данный цикл.

О том, какие циклы проходят на этот период, можно узнать на странице «Семинары и очные циклы»

  1. Фельдшер;
  2. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом – фельдшер;
  3. Заведующий здравпунктом – фельдшер;
  4. Заведующий кабинетом медицинской профилактики – фельдшер;
  5. Фельдшер по приему вызовов скорой медицинской помощи и передачи их выездным бригадам скорой медицинской помощи.

Если у вас диплом/профессиональная переподготовка в Лечебном деле и нет перерыва в трудовом стаже более 5 лет, вам достаточно пройти сертификационный курс повышения квалификации по Лечебному делу, чтобы официально работать на территории РФ.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *