§ 3. Предоставление земельных участков для целей,не связанных со строительством
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «§ 3. Предоставление земельных участков для целей,не связанных со строительством». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
С января 2023 года меняется состав сведений о назначении объекта, которые вносятся в кадастр недвижимости. Исключаются такие назначения как: жилое строение и жилое. Добавляется «жилой дом». Теперь назначение объекта необходимо указывать из списка: нежилое, многоквартирный дом, садовый дом, жилой дом.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
14. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами ОИЗО, оказывающими муниципальную услугу, в установленные часы приема граждан и юридических лиц.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
· перечня документов, необходимых для предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, комплектности (достаточности) представленных документов;
· источника получения документов, необходимых для предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством (орган, организация и их местонахождение);
· времени приема и выдачи документов;
· сроков предоставления муниципальной услуги;
· порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Консультации также могут быть оказаны посредством Интернет-сайта, телефона.
Описание административных процедур
36. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, включает в себя следующие административные процедуры:
· приём от заявителя документов, необходимых для предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством;
· первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги;
· отказ в оказании муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для целей, не связанных со строительством;
· публикация сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством РС (Я).
· утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории принятие постановления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
· заключение договора аренды или купли-продажи земельных участков.
Подача заявлений на государственный кадастровый учет и регистрацию прав
Напомню, что сейчас подать заявление на кадастровый учет и регистрацию прав можно на бумажном носителе при личном посещении МФЦ, либо ФГБУ «ФКП Росреестра», либо отправить по почте, либо заказать выездной прием за отдельную плату. Или в электронном виде через сайт госуслуг или Росреестра.
С 28.10.2021 года будет доступна подача заявления через нотариуса при нотариальной сделке. Либо выездной прием МФЦ или ФГБУ «ФКП Росреестра» за плату.
С 01.01.2023 будет доступна функция подачи заявления через личный кабинет на сайте Росреестра или через региональные порталы государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, с января 2023 года органы государственной власти и органы местного самоуправления, страховые и кредитные организации будут запрашивать сведения, содержащиеся в Росреестре, только в электронной форме.
Через личный кабинет без электронно-цифровой подписи собственник может подать заявление на государственный кадастровый учет и регистрацию прав:
- В связи с изменением основных сведений об объекте недвижимости;
- На созданный или реконструированный объект ИЖС или садовый дом;
- В отношении участка, который образуется путем перераспределения, находящихся в государственной или муниципальной собственности земель;
- В случае образования двух и более земельных участков в результате раздела земельного участка;
- О внесении сведений в ЕГРН о ранее учтенном объекте недвижимости.
Информационное взаимодействие
С 01.01.2023 органы государственной власти и органы местного самоуправления могут направлять в Росреестр информацию:
- Об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимости;
- О резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, об отмене решения о резервировании.