России предсказали убыль населения до 2023 года
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «России предсказали убыль населения до 2023 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В плане на 2023 год Канада значительно повысила число иммигрантов по федеральным программам. В 2022 году план составлял всего 55 900 человек, теперь же ― 82 880. Это связано с тем, что в первой половине 2022 года не было отборов по федеральным программам, и они возобновились только в июле. Тем не менее, как уже было сказано выше, больше мест отведено кандидатам провинциальных программ.
Особенности иммиграционного плана 2023
Также Канада нацелилась на предпринимателей. В 2022 году план по приему иммигрантов в рамках бизнес-программ был всего 1 000 человек, а в плане на 2023 год целевой показатель подняли сразу до 3 500.
Однако по сравнению с 2022 годом значительно сократилась квота приема иммигрантов по временным программам для тех, кто работает и учится в стране. Ранее она составляла 40 000 человек. Вероятно, в 2023 году Канада не планирует запускать новые пилотные программы, по крайней мере в большом количестве, что было характерно для 2022 года. Скорее всего, это связано с возобновлением отборов по федеральным программам, так как в Канаде уже есть программы для работников и выпускников как на федеральном, так и на провинциальных уровнях.
Помимо этого, 2023 год снова ознаменуется переездом большого количества беженцев. Во-первых, резко повысилось количество человек, которые будут приняты по гуманитарной программе иммиграции ― из соображений сострадания. В 2022 году целевой показатель был почти вдвое меньше. Во-вторых, остается высокой цель по приему просителей убежища.
Но на самом деле беженцев будет еще больше, чем заявлено в плане, так как в 2022 году Канада начала выдавать упрощенные разрешения на въезд украинцам, которые бежали от войны, и вполне вероятно, что граждане Украины продолжат приезжать в Канаду и в 2023. Так как они получают упрощенную визу, а не статус беженца, они не засчитываются в иммиграционный план.
Переезд в Канаду в 2023 году
Самыми надежными путями иммиграции остаются трудоустройство в Канаде и поступление в канадские вузы.
На уже упомянутые провинциальные программы выделено 105 500 мест ― самый большой показатель в экономической категории. Многие из этих программ требуют предложения о работе либо окончания вуза в той или иной провинции. Еще 17 000 мест отведено на Атлантическую программу и иммиграционные пилоты ― все они тоже требуют предложения о работе.
Выпускники вузов же выигрывают в том, что для них тоже открываются дополнительные специализированные программы иммиграции, а также после обучения они получают разрешение на работу в Канаде и могут подавать заявки по программам, требующим предложение о работе или канадский опыт работы. Помимо этого, за время обучения студенты значительно улучшают язык и набирают больше баллов по этому фактору.
Частичная мобилизация в России 2022: в правительстве РФ утвердили льготы для мобилизованных граждан
Правительство России утвердило поправки в законодательство, поддерживающие мобилизованных граждан и участников боевых действий. Постановление опубликовано на портале правовой информации.
Для участников боевых действий на Украине стаж, необходимый для получения страховой пенсии, будет рассчитываться в двойном размере, как для работников Крайнего Севера, один день за два. Подчеркивается, что это правило распространяется как на мобилизованных граждан, так и на контрактников и добровольцев. Военная служба в рамках частичной мобилизации приравнивается к работе, дающей право на досрочную пенсию, если период службы последовал непосредственно за временем работы.
В принятом документе также утвержден перечень документов, необходимых для подтверждения участия в специальной военной операции. Это военный билет, справка из военкомата, справка из военной части, справка из архива или другие документы, содержащие информацию о периоде прохождения военной службы.
Будет ли в России вторая волна мобилизации: вскрылись главные проблемы в подготовке мобилизованных
Как заявил в интервью изданию «Московский комсомолец» руководитель учебного центра «Воевода» Видади Байрамов, объявленная 21 сентября в России частичная мобилизация обнажила целый ряд проблем.
В Сети все чаще появляются видеоролики с передовой, в которых резервисты жалуются как на недостаточный уровень боевой подготовки, так и на отсутствие снабжения. Отметив, что недостаток боевой подготовки в рядах мотострелковых подразделений действительно имеет место, Байрамов подчеркнул, что гораздо более важной проблемой является отсутствие компетентных инструкторов и командиров.
Эксперт пояснил: «К примеру, военные могли бы активно приглашать для проведения занятий с мобилизованными представителей центров военной подготовки, которые есть в России. У многих инструкторов таких центров за плечами действительно очень хороший боевой опыт и методические наработки».
В Минцифры заявили о формировании нового списка по отсрочкам от мобилизации
Минцифры сформирует дополнительный список на отсрочку для IТ-специалистов по осеннему призыву, для отправки его Минобороны РФ, сообщили 21 ноября в Telegram-канале министерства.
В Минцифры отметили, что несмотря на то, что прием заявок на отсрочку от службы в армии в рамках осеннего призыва завершился, в ведомство продолжают поступать запросы от IТ-компаний с просьбой предоставить отсрочку сотрудникам.
«Поэтому Минцифры формирует дополнительный список для Минобороны. Окончательное решение по отсрочке остается за ними», — сказано в сообщении. Об этом пишет ИА «Красная Весна».
Напомним, 28 октября министр обороны Сергей Шойгу объявил о завершении частичной мобилизации в России, в ходе которой было призвано 318 тысяч человек. Указ «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» был подписан президентом России Владимиром Путиным 21 сентября. По словам министра обороны, она была необходима для обеспечения контроля линии соприкосновения в тысячу километров и на освобожденных территориях Украины.
Леонков озвучил определяющий фактор для новой мобилизации в России
К весне будущего года военные аналитики и эксперты прогнозируют очередную волну частичной мобилизации в России, а некоторые предсказывают её и в январе. Однако редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков уверен, что на данный момент об этом речи нет, и новый призыв будет зависеть от масштаба поставок для нужд ВСУ вооружений от Запада и не только.
«Ключевым фактором будет являться военная помощь со стороны стран НАТО. В первую очередь — поставки живой силы в виде наёмников, под которых маскируются военнослужащие стран НАТО — Польши, США, Великобритании, а также бойцы американских частных военных компаний — ЧВК», — сообщил Леонков в интервью «МК».
Он отметил, что количество наёмников в зоне спецоперации большое. Если прекратить эту помощь Украине, то, вероятнее всего, проводить вторую волну мобилизации в России и вовсе не понадобится. Однако всё зависит от различных факторов, и никогда не стоит говорить «никогда», заключил Леонков.
Прогноз ожидаемой продолжительности жизни в РФ до 2035 года
Специалисты Росстата составили демографический прогноз до 2035 года. Ожидаемая продолжительность жизни оценивается в трех вариантах: низкий, средний и высокий.
Год
|
Низкая вариация
|
Средняя вариация
|
Высокая вариация
|
|||
мужчины
|
женщины
|
мужчины
|
женщины
|
мужчины
|
женщины |
|
2023 |
58 |
71 |
59 |
72 |
57 |
71 |
2024 |
58 |
71 |
59 |
72 |
57 |
70 |
2025 |
58 |
72 |
59 |
72 |
57 |
71 |
2026 |
58 |
72 |
59 |
72 |
57 |
71 |
2027 |
60 |
73 |
61 |
73 |
58 |
71 |
2028 |
61 |
74 |
62 |
74 |
59 |
72 |
2029 |
61 |
74 |
62 |
74 |
60 |
72 |
2030 |
62 |
74 |
63 |
75 |
60 |
73 |
2031 |
63 |
74 |
63 |
75 |
61 |
73 |
2032 |
64 |
75 |
64 |
76 |
62 |
74 |
2033 |
64 |
75 |
65 |
76 |
63 |
74 |
2034 |
65 |
76 |
65 |
76 |
63 |
75 |
2035 |
65 |
76 |
65 |
76 |
64 |
75 |
Учебный проект «Проблемы миграции в современной России и пути их решения»
Развитые мировые державы проводят протекционистскую миграционную политику. Ее главными целями являются:
- Защита собственных граждан;
- Отстаивание своих экономических интересов.
В 21 веке приток мигрантов в развитые страны усилился, и перед главами государств остро встали вопросы изменения миграционной политики в сторону ужесточения.
Российская Федерация является многонациональной страной. Поэтому вполне закономерно, что с 90-х годов прошлого века правительство поддерживало мигрантов. Но миграционная политика не отличалась четко выстроенной линией, а законодательные акты имели размытые и противоречивые формулировки.
В последние годы миграционная политика России приобрела четкость, и в ней прослеживается тенденция к ужесточению существующих правил и законов.
Основные задачи и направления новой МП озвучены В.В. Путиным:
- Поддержание мира (межнационального и межрелигиозного);
- Приоритет интересов граждан РФ;
- Защита их интересов внутри страны и за рубежом;
- Сохранение и популяризация русского языка;
- Организация правовой помощи мигрантам;
- Препятствие маргинализации иностранцев.
В общих чертах можно сказать, что иммиграционная политика направлена на то, чтобы лица, близкие россиянам по образу жизни и языку, могли легально пересечь границу и затем стать полноправными членами общества.
Остальным иностранцам для получения необходимо будет пройти несколько этапов отбора. Подразумевается, что ужесточение отборочной системы приведет к значительному оттоку мигрантов, имеющих низкий образовательный уровень и не желающих его повысить.
Российская МП имеет множество проблем. Решаются они, по мнению политиков, крайне медленно, а принимающиеся меры — неэффективны.
К основным проблемам причисляют:
- Нелегальную миграцию – иностранцы, пополняющие теневой сектор экономики, становятся первопричиной создания напряженности в обществе;
- Коррупция в системе по управлению миграцией – сотрудники ФМС и чиновники, обличенные властью на местах, нередко в буквальном смысле слова вымогают у иностранцев деньги;
- Отсутствие эффективной системы управления – ради получения нужных бумаг мигранты вынуждены ехать в территориальные ведомства;
- Минимальное использование миграции для развития государства;
- Отсутствие реально действующих программ по интеграции и адаптации иностранцев.
Правозащитники считают, что МП нуждается в коррективах. В ее основу необходимо внести принципы гуманизма и соблюдения прав всех слоев населения, включая иностранцев, претендующих на гражданство.
Само явление не является чем-то необычным и уникальным. Именно посредством миграции человечество, возникнув на территории Африки, заселило все земные континенты, кроме Антарктиды. В II–V веках нашей эры массовый военно-миграционный процесс, известный под названием Великое переселение народов, привёл к крушению Западной Римской империи. Тем не менее современная картина Европы была бы вряд ли возможна без этого крупнейшего исторического события.
В результате Великих географических открытий, с конца XV века начались массовые миграции европейцев в колонии. А во второй половине XX века начался обратный процесс, в виде международной миграции рабочей силы из бывших колоний в бывшие метрополии.
По официальным данным Организации Объединённых Наций на 2021 год общее количество мигрантов в мире составило 232 миллиона человек. Процентное соотношение мигрантов ко всему населению Земли составляет 3,2%. При этом тогда были выделены крупнейшие мировые миграционные коридоры, по которым происходит перемещение населения. К ним относятся:
- Мексика — США с 13 миллионами мигрировавших людей за 01.01.2019-01.08.2019.
- Россия — Украина (3,5 миллиона переместившихся за аналогичный промежуток времени).
- Украина — Россия (показатель — 2,9 миллиона человек).
- Казахстан — Россия (цифра — 2,5 миллиона человек за тот же временной отрезок).
По данным экспертов число международных мигрантов на 2021 год 214 миллионов человек. Было высказано мнение, что к 2050 году оно составит 405 миллионов людей. Но этот прогноз был сделан до событий «арабской весны», Гражданских войн в Сирии и на Украине. Так что увеличившиеся во время этих событий миграционные потоки остались вне поля зрения составителей этого прогноза. Однако, какова ситуация для Российской Федерации?
Год | Миграционный прирост (из сёл в города) (тыс. человек) | Миграционный прирост (из городов в сёла) (тыс. человек) |
1990 | 73,9 | -73,9 |
1991 | -183,4 | 183,4 |
1992 | -460,6 | 460,6 |
1993 | -70,4 | 70,4 |
1994 | -20,2 | 20,2 |
1995 | -1,7 | 1,7 |
1996 | -57,5 | 57,5 |
1997 | -43,7 | 43,7 |
1998 | 32,4 | -32,4 |
1999 | -199,6 | 199,6 |
2000 | -38,1 | 38,1 |
2001 | -15,7 | 15,7 |
2002 | -27 | 27 |
2003 | -23,7 | 23,7 |
2004 | -693,9 | 693,9 |
2005 | -204,1 | 204,1 |
2006 | -52,4 | 52,4 |
2007 | 52 | -52 |
2008 | -113,2 | 113,2 |
2009 | -87,1 | 87,1 |
2010 | 17,4 | -17,4 |
2011 | -62,6 | 62,6 |
2012 | -87,3 | 87,3 |
2013 | -67 | 67 |
2014 | – | – |
2015 | -10,4 | 10,4 |
2016 | 4,9 | -4,9 |
2017 | 76,9 | -76,9 |
2018 | 44,8 | -44,8 |
С 2022 года в Москве подорожает патент для трудовых мигрантов
27. Настоящей Концепцией предусматриваются следующие основные механизмы реализации государственной миграционной политики Российской Федерации:
а) дальнейшее совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере миграции с учетом норм международного права;
б) развитие международного сотрудничества Российской Федерации в сфере миграции, гармонизация миграционного законодательства Российской Федерации и унификация статистического учета в этой сфере в рамках межгосударственных объединений;
в) включение задач и мероприятий по реализации государственной миграционной политики Российской Федерации в государственные, федеральные и региональные программы;
г) учет задач государственной миграционной политики Российской Федерации при формировании федерального и региональных бюджетов, концентрация финансовых и материальных ресурсов на реализации приоритетных направлений и задач государственной миграционной политики Российской Федерации;
д) формирование приоритетных направлений государственной миграционной политики Российской Федерации для различных типов регионов с учетом складывающейся миграционной ситуации;
е) совершенствование системы взаимодействия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества в сфере миграции;
ж) постоянный мониторинг и анализ происходящих на территории Российской Федерации миграционных процессов и их влияния на социально-экономические, демографические и иные аспекты развития страны, а также последующая корректировка конкретных мер государственной миграционной политики Российской Федерации;
з) развитие научных исследований в сфере миграции.
28. Первый этап (2012 — 2015 годы):
а) разработка и принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию целей, задач и основных направлений государственной миграционной политики Российской Федерации;
б) разработка и апробация программ в рамках реализации основных направлений государственной миграционной политики Российской Федерации;
в) создание центров содействия иммиграции в Российскую Федерацию и медицинского освидетельствования иммигрантов, в том числе за рубежом;
г) создание инфраструктуры для проживания трудовых мигрантов на основе государственно-частного партнерства;
д) создание инфраструктуры для интеграции и адаптации трудовых мигрантов, включая центры информационной и правовой поддержки, курсы изучения языка, истории и культуры Российской Федерации;
е) проведение выборочных исследований, включающих вопросы внутренней и международной миграции.
29. Второй этап (2016 — 2020 годы):
а) принятие программ в рамках реализации основных направлений государственной миграционной политики Российской Федерации;
б) реализация и мониторинг принятых программ в рамках осуществления основных направлений государственной миграционной политики Российской Федерации;
в) обобщение и анализ правоприменительной практики принятых нормативных правовых актов Российской Федерации, обеспечивающих реализацию целей, задач и основных направлений государственной миграционной политики Российской Федерации;
г) расширение использования информационных технологий для анализа миграционной ситуации и обеспечения государственной миграционной политики Российской Федерации, в том числе уточнение программы статистических и аналитических работ в области внутренней и международной миграции.
30. По итогам реализации второго этапа предполагается к 2021 году приостановить миграционный отток населения из районов Сибири и Дальнего Востока.
31. Третий этап (2021 — 2025 годы):
а) оценка эффективности принятых программ в рамках реализации основных направлений государственной миграционной политики Российской Федерации;
б) уточнение основных стратегических ориентиров, приоритетов и основных направлений реализации государственной миграционной политики Российской Федерации и корректировка соответствующих программ.
32. По итогам реализации третьего этапа предполагается к 2026 году обеспечить миграционный приток населения в районы Сибири и Дальнего Востока.
Нельзя сказать, что власть не замечает проблему. Весь вопрос, насколько принимаемые меры соответствуют размаху миграционных потоков. Способны ли они справиться с преступностью мигрантов? Их сплочённости, коррумпированности с правоохранительными органами, наличию у них лоббистских этнических структур.
Так или иначе, президент во исполнение основной цели миграционной политики (Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019–2025 годы, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 622) – «формирование отвечающей интересам Российской Федерации миграционной ситуации» – отдал целый ряд поручений.
По поводу института гражданства РФ вводится три вида порядка приёма: общий, упрощённый и особый.
Общий порядок понятен, как и раньше.
Упрощённый применяется к лицам, «близким нам в социокультурном отношении» (хотелось бы, чтобы это было именно так), при наличии «позитивных социальных связей» в РФ (родственники), «уязвимого положения» (например гонимые русские из соседних стран). Необходимо также знание русского языка и отсутствие проблем с законом. Здесь интересно, что только «экономические» (бизнес в России) социальные связи теперь не повод для получения гражданства в упрощённом порядке.
При особом порядке решение принимает президент РФ.
Теперь Комиссия по вопросам гражданства при президенте будет рассматривать материалы «об отмене решений о приёме в гражданство Российской Федерации, принятых как Президентом Российской Федерации, так и МВД России, и МИД России», если будет установлено, что получивший гражданство предоставил подложные документы или заведомо ложные сведения.
Что имеется в виду? Заведомо ложные сведения относятся к тому, что мигрант давал обещание соблюдать законы РФ, а, например, начал торговать наркотиками или заниматься террористической деятельностью. В таком случае, как разъясняется на сайте МВД, «решение о приобретении гражданства Российской Федерации… подлежит отмене на основании сообщения заявителем заведомо ложных сведений в отношении обязательства соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации».
III. Прохождение обязательного медицинского освидетельствования
- Иностранные граждане, прибывшие в РФ не с целью трудовой деятельности, на срок, превышающий 90 календарных дней, — обязаны в течение 90 календарных дней со дня въезда в РФ пройти медицинское освидетельствование и представить в территориальный орган МВД непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала «Госуслуги», либо через подведомственное предприятие/уполномоченную организацию соответствующие медицинские документы и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции.
Исключение: лица, не позднее 1 года, предшествующего дню въезда в РФ, прошедшие медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных законом (абз. 1 п.18 ст.5)
- При изменении цели визита в РФ (на «трудовую деятельность») иностранные граждане, кому не требуется патент или РНР для работы в РФ, обязаны в течение 30 календарных дней со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с работодателем или заказчиком работ (услуг), но не позднее 90 календарных дней со дня въезда в РФ пройти медицинское освидетельствование и представить в территориальный орган МВД непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала «Госуслуги», либо через подведомственное предприятие/уполномоченную организацию медицинские документы и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции.
Исключение: лица, не позднее 1 года, предшествующего дню въезда в РФ, прошедшие медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных законом (абз. 2 п.18 ст. 5).
- Иностранные граждане, прибывшие в РФ в целях осуществления трудовой деятельности, и иностранные граждане, прибывшие в РФ в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, при изменении ими цели визита в РФ (если для работы в РФ требуется патент), обязаны в течение 30 календарных дней со дня въезда в РФ пройти медицинское освидетельствование и представить в территориальный орган МВД непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала «Госуслуги», либо через подведомственное предприятие/уполномоченную организацию медицинские документы и сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
- В части научных программ образования дополнено основание получение РВП без учета утвержденной Правительством РФ квоты для иностранных граждан, являющихся гражданами государства, входившего в состав СССР, и получивших профессиональное образование в государственной образовательной организации высшего образования, государственной профессиональной образовательной организации или государственной научной организации, расположенных на территории Российской Федерации, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам или по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) (пп.10) п. 3 ст. 6).
- При обращении с заявлением о выдаче РВП в дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ в государстве проживания гражданина для его получения указали срок для предоставления медицинских документов и ВИЧ-сертификата в МВД – в течение 30 суток со дня въезда в РФ. При наличии документально подтвержденных уважительных причин медицинские документы могут быть поданы иностранным гражданином в более поздний срок, но не превышающий 30 календарных дней со дня устранения уважительных причин.
Также теперь в этом случае предусмотрена возможность предоставления медицинских документов в электронной форме. (п. 4.2. ст. 6)
- Сведения в РВП – дополнено строкой «Отчество» (при его наличии) (п. 7 ст. 6).
- Специально предусматривается невозможность выдачи РВП в форме электронного документа (п. 7 ст. 6).
- Отказ в выдаче/аннулирование РВП:
— из категорий лиц, которым РВП не выдается/аннулируется исключены осужденные вступившим в законную силу приговором суда за совершение преступления, рецидив которого признан опасным (пп.5) п. 1 ст. 7);
— предусмотрена ссылка на нарушение сроков предоставления медицинских документов (пп.13) п.1 ст. 7).
— дополнительно предусмотрена возможность отказа в выдаче РВП (аннулирования решения о выдаче) в период после принятия МВД решения о его выдаче и до его фактического получения иностранным гражданином, если в течение этого периода будут выявлены соответствующие для отказа/аннулирования законные основания (п.1.7. ст. 7).
— уведомление об отказе в выдаче/аннулировании РВП направляется иностранному гражданину в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо в установленном порядке почтовым отправлением (ранее закон предусматривал отправку только по адресу электронной почты иностранного гражданина) (п. 2 ст. 7).
— решение территориального МВД об отказе в выдаче/об аннулировании РВП может быть обжаловано в суде в течение 3 месяцев со дня получения уведомления о принятии такого решения (ранее был срок 3 рабочих дня, который также остается при обжаловании через МВД на федеральном уровне) (п. 4 ст. 7).
- Отдельно предусмотрено, что РВП считается недействительным в случае, если иностранному гражданину выдан ВНЖ либо им приобретено гражданство РФ (п. 1.8. ст. 7).
Что будет с патентами в 2022 году: ключевые изменения
До конца прошлого года в соответствии с президентским указом №364 в некоторых случаях действовали упрощенные правила. Среди них:
- выдача трудового патента заявителям независимо от указанной в миграционной карте цели пересечения границы;
- легальное трудоустройство иностранцев, приехавших с любой целью из Киргизии, Казахстана и Армении;
- оформление документа без привязки к категории визы;
- отсутствие лимитов по срокам подачи заявления на патент и сопутствующих документов.
Мировое благосостояние и факторы его развития
По словам профессора Тревора Уильямса, бывшего главного экономиста коммерческого банка Lloyds Bank, с 2000 года мировое благосостояние выросло примерно со 150 до 500 трлн долларов США. При этом, согласно данным Henley Global Citizens Report, одновременно выросло и число людей с высоким и сверхвысоким состоянием. На 31 декабря 2021 года во всем мире таковых насчитывалось:
- с состоянием свыше USD 1 млн – более 15,3 миллионов человек,
- с состоянием более USD 10 млн – 593 340 человек,
- с состоянием более USD 100 млн – 26 670 человек и
- долларовых миллиардеров насчитали 2 241 человек.
Общее понимание о глобальном распределении состоятельных людей и частного капитала в мире дает составленный экспертами топ-10 самых богатых стран на конец 2021 года по общему богатству (частное богатство всех людей, проживающих в стране, включая все их активы за вычетом любых обязательств):
- США – 68 781 млрд долларов
- Китай – 23 280 млрд долларов
- Япония – 20 099 млрд долларов
- Индия – 8 893 млрд долларов
- Германия – 8 868 млрд долларов
- Великобритания – 8 848 млрд долларов
- Австралия – 6 447 млрд долларов
- Канада – 6 247 млрд долларов
- Франция – 5 750 млрд долларов
- Италия – 3 824 млрд долларов
Такой рост числа HNWI и UHNWI в последние десятилетия был обусловлен 4 основными трендами. Они же будут сохранять свое значение и в будущем.
1. Мировой ВВП растет почти в геометрической прогрессии — несмотря на кризисы. Одновременно с ростом мирового ВВП наблюдается и рост глобального уровня жизни людей.