Красносельский паром начнет навигацию уже на следующей неделе
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Красносельский паром начнет навигацию уже на следующей неделе». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
С самого утра погода дала понять, что настроение у нее в этот день будет крайне переменчивым. За относительно небольшой период времени, что мы ехали от Кинешмы до Плёса нас погрели летними солнечными лучами и полили теплым дождиком несколько раз. Туча то нагоняла нас, то отставала и казалось, что нет у нее других объектов для развлечения, кроме нас. Навигатор предложил нам два маршрута: один короткий в 64 км., другой по-длиннее – 85, но второй при этом быстрее примерно на 20 минут. Причем на первом маршруте почти нет населенных пунктов, а трасса безимянна. Наш уже немалый опыт автопутешествий подсказывал, что безимянные дороги, это вовсе не дороги для легкового транспорта, а скорее всего направление для экстремалов из клуба 4х4 и прочих любителей помесить грязь.
В Костроме возобновляются рейсы пассажирского теплохода и парома
Вдруг как-то совершенно неожиданно этот умиротворяющий пейзаж нарушил показавшийся из-за деревьев шпиль колокольни. Остановившись, мы обнаружили в паре сотни от дороги одиноко стоящую церковь. Время ее не пощадило, штукатурка осыпалась, а кирпичные стены практически слились с окружившими строение деревьями. Луковица купола каким-то чудом до сих пор держится, а вот крест на покосился, уступая место травяному покрову, который с каждым годом заменяет собой все большую площадь кровли.
Погодка в этот день выдалась переменчивая. Небесная канцелярия то даст жару летним зноем, то освежит ливнем. Когда над Плёсом нависла очередная туча явно намеревавшаяся испортить нам очередную попытку совершить променад по городу, мы решили – хватит, едем домой. Точнее к месту нашей временной дислокации в Кинешме. Но ехать обратно той же дорогой, какой приехал – это как-то не по-нашему не по-туристически. Навигатор не оценил нашей тяги к приключениям и упорно твердил, что самая короткая дорога та, которую знаешь, но после нехитрых манипуляций сдался и выдал маршрут вдоль левого берега Волги, причем перебираться на другой берег предстояло с помощью паромной переправы. Это обстоятельство лишь укрепило нас в том, что нужно ехать именно так. Сомнения, конечно, были ибо на Гугл-картах дорога эта была обозначена какой-то уж слишком тонкой неуверенной струйкой, только что не пунктиром. Обычно это свидетельствует о том, что дорога в этом месте как бы есть, но как бы ее и нет. До переправы мы добрались быстро и без проблем. Находится она уже в Костромской области сразу за селом Красные Пожни. Проехать мимо этого села, не остановясь у местной церкви, поверьте, невозможно. Называется она Храм Введения во храм Пресвятой Богородицы, построена в 1815 году. Издалека кажется, что луковицы куполов буквально висят в воздухе, но если присмотреться то увидите, что они просто держатся на честном слове, подкрепленном русским авось.
Съехав с парома, отправляемся через село Красное-на-Волге (пишется именно так) вдоль левого берега реки в сторону Кинешмы. Первую остановку решили сделать в населенном пункте под названием Гравийный карьер. Никаких достопримечательностей тут нет, обычный и, судя по всему, не самы благополучный населенный пункт. Заинтересовало в нем его расположение – прямо напротив Плёса. Хотелось посмотреть на город так сказать с нестандартного ракурса. В целом, идея оказалась неплохой С противоположного берега отлично просматривается и очень красивая Воскресенская церковь, построенная в 1817 году в стиле классицизма в честь победы над Наполеоном.
Отправиться в круизное путешествие по Волге, Дону, Ладожскому и Онежскому озерам в навигации 2022 года можно из:
- Москвы, Санкт-Петербурга;
- Казани, Костромы, Углича;
- Ярославля, Нижнего Новгорода;
- других городов по маршруту следования теплохода.
Для туристов предусмотрены:
- удобные каюты разной категории, вместимости и стоимости;
- развлекательная и экскурсионная программа;
- вкусное разнообразное питание в ресторане;
- бары, сауны, салоны красоты и другой дополнительный сервис на борту.
Паромная переправа между Салехардом и Лабытнанги в 2022 году
Паромная переправа между Салехардом и Лабытнанги осенью 2021 года работала до 31 октября, однако осень 2022-го оказалась теплее прошлой, движение продлилось до 3 ноября.
Последний рейс парома в 2022 году, по данным профильного департамента, состоялся 4 ноября.
Официально «подушки» между Салехардом и Лабытнанги запустили 14 ноября. Курсировали два «Нептуна-23».
Своей выгоды не упустили «частники». С начала ноября и до установки приемлемого для выполнения рейсов ледового покрова между городами курсировали частные воздушные суда.
Стоимость проезда в этот период была сильно завышена. По информации горожан, которые по необходимости пользовались частными услугами, цена варьировалась от трех тысяч рублей утром до тысячи рублей в течение дня — в одну сторону.